Об артефактах

В связи с тем, что у покупателей артефактов возникает много вопросов, мы постараемся рассказать об артефактах и их применении максимально подробно. В конце каждой части публикации, вы узнаете небольшой "секрет".

1.Об Универсальной энергии

1.1 Стихия Огня.

Главным источником энергии на Земле является Солнце. Эта энергия связана со Стихией Огонь и настоящим временем.

Артефакты Стихии Огня находятся в резонансе с Солнцем и являются проводниками его энергии. В человеческом организме источником Резонанса является Сердце. На кардиограмме можно четко увидеть Солнечные ритмы. Этой Стихии соответствует Плазменное состояние вещества.

1.2 Стихия Воды связана с замедлением скорости течения времени.

Этот тип энергии представляет собой разницу между скоростью течения времени на Солнце и в данном замедленном во времени объекте. Такое замедление приводит к заморозке объекта. Этой Стихии соответствует Жидкое состояние вещества.

1.3 Стихия Воздух связана с ускорением скорости течения времени относительно Солнца.

Эта энергия кинетическая связана с разницей в скорости течения времени. Такое ускорение приводит к испарению. Этой Стихии соответствует газообразное состояние вещества.

1.4 Стихия Земля связана с плотностью энергии в единице объема пространства.

Здесь энергия связана с отклонением от средней плотности объекта, от средней плотности воды. Вода выбрана в качестве эталона, так как плотность человеческого тела рассчитывают как плотность сферы воды. Этой Стихии соответствует Твердое состояние вещества.

1.5 Стихия Жизнь (Эфир) связана с энергией живых организмов.

Эта энергия вырабатывается живыми организмами. Это особый вид энергии,вырабатываемый растениями и преобразованный животными.

Секрет 1. В свободной продаже предлагаются не самые сильные артефакты из тех, которые есть в мире на рынке магических артефактов. Но это то, что вы можете себе позволить за ваши деньги.

2.Определение Артефактов

2.1 Артефактом называется Объект или Предмет обладающий зарядом Универсальной энергии (имеющий сдвиг по Стихии).

2.2 Талисманом называется предмет являющийся проводником потока универсальной энергии. Талисманы связаны с 22 качествами энергии Дерева Сефирот.

Эта схема показывает полный спектр энергий доступных на Земле. Дерево Сефирот включает в себя три главных «Колонны». Колонны обозначают в обратной проекции:

Правая (колонна Воды), Средняя (колонна Огня) и Левая (колонна Воздуха). Каждая из Сил имеет номер от 1 до 22.

Эта схема показывает полный спектр энергий доступных на Земле. Дерево Сефирот включает в себя три главных «Колонны». Колонны обозначают в обратной проекции:

Правая (колонна Воды), Средняя (колонна Огня) и Левая (колонна Воздуха). Каждая из Сил имеет номер от 1 до 22.

2.2.1 Дерево Сефирот как видно из схемы разделено на 4 части тремя горизонтальными линиями, именуемыми так же Арканами (Арканы Таро).

Самая нижняя область находящаяся ниже 17 Аркана называется Физический Мир. Область между 17 и 9 Арканами называется Астральный Мир, область между 9 и 4 Арканами называется Ментальный Мир. Выше 4 Аркана находится область Высшего, или Божественного Ментала. Эти 22 Силы представляют внешние по отношению к человеку энергии, способные воздействовать на его сознание.

2.2.2 Талисманы Физического Мира. Доступны для людей с уровнем ТС: 1.0-4.1.

Талисман - это материальный носитель являющийся проводником Силы. Талисманы предназначены для ношения на теле. Они являются проводниками планетарной энергии. Качество Талисмана обусловлено качеством Силы. Каждую Силу можно рассматривать как Канал энергии, имеющий параметр амплитуды, фазы и частоты.

Силы с 22 по 19 составляют основы Религиозных Эгрегоров.

2.2.2.1 Талисман 22А Иудаизм. Доступен для людей 1.0-3.0

Этот талисман дает защиту от любых воздействий (Щит Огня) и помощь в делах (Эгрегор Денег). Кроме того он увеличивает способность к обучению. Увеличивает способность к обучению и выживаемость.

2.2.2.2 Талисман 21А Христианство. Доступен для людей 1.0-4.1.

Этот талисман обеспечивает защиту (Сфера Воды) и поддержку Высших Сил (Получение Необходимого).

2.2.2.3 Талисман 19А Мусульманство. Доступен для людей 1.0-4.1.

Защита (Сфера Воздуха). Улучшение душевного состояния (Счастье). Везение.

2.2.2.4 Талисман 20А. Масоны. Доступен для людей 3.0-4.1

Артефакт помогает в работе со Сборкой Личности. Защита (сфера Смерти). Реинкарнация. Духовиденье.


2.2.2.5 Талисман 18А. Суфии. Доступен для людей 3.0-4.1.

Защита (Щит Воздуха). Предназначение. Благоприятное стечение обстоятельств. Артефакт помогает найти смысл жизни.

2.2.3 Талисманы Астрального Мира. Доступны для людей 4.1-4.3.

Эти артефакты доступны для магов. Талисман является источником энергии. но человек должен быть готов к приему энергии данной частоты. Кроме того на этом уровне становится важной и стихия самого человека.

2.2.3.1 Талисман 17А. Шаманизм. Стихия Жизнь Доступен для людей 4.1.

Защита (Сфера Жизни). Лечение (иммунитет). Экстрасенсорика. Общение с Духами. Работа с Тотемами.

2.2.3.2 Талисман 16А. Карма. Стихия Воды. Доступен для людей 4.1-4.2

Защита (Сфера Воды). Целительство (Кармические болезни). Активизация Союзника. Виденье событий прошлого. Память прошлых воплощений.

2.2.3.3 Талисман 15А. Магия Крови. Стихия Огня. Доступен для людей 3.0-4.2.

Защита (Сфера Земли). Деньги. Долголетие. Здоровье.

2.2.3.4 Талисман 14А. Алхимия. Стихия Воздух. Доступен для людей 4.1-4.2.

Защита (Щит Воздуха). Превращения. Изменение ситуаций. Удача.

2.2.3.5 Талисман 13А. Некромантия. Стихия Смерть. Доступен для людей 4.1-4.3.

Защита (Сфера Смерти). Проход в Лимб. Вызывание Умерших. Лечение онкологии. Призвание существ Лимба.

2.2.3.6 Талисман 12А. Самадхи. Стихия Вода. Доступен для людей 4.2-4.3.

Защита (Сфера Воды). Молитва. Нирвана. Остановка событий. Духи Воды.

2.2.3.7 Талисман 11А. Закон. Стихия Воздух. Для людей 4.1.-4.3.

Защита (Щит Закона). Нормализация ситуаций. Нормализация здоровья. Извлечение объектов из Хаоса.

2.2.3.8 Талисман 10А. Фортуна. Стихия Воздух. Для людей 4.2.-4.3.

Защита (Сфера Воздуха). Удача. Параллельные Миры. Место Исцеления. Портал. Духи Воздуха.

2.2.4 Талисманы Ментального Плана.

Такие талисманы не доступны обычным людям и могут быть использованы только Магами, работающими с уровнем 4.2.

2.2.4.1 Талисман 7А. Победа. Для людей 4.2.-4.3.

Защита (Щит Земли). Победа. Выздоровление. Изменение ситуации. Получение Денег. Вызывание духов Земли.

2.2.4.2 Талисман 5А. Власть над сознанием. Для людей 4.2-4.3.

Защита (пси-щит). Гипноз. Управление сознанием.

2.2.4.3 Талисман 3А. Инь энергия. Стихия Огонь. Для людей 4.2-4.3.

Защита (Щит Холода). Питание Энергией. Восстановление Жизни. Бессмертие. Вознесение.

Секрет 2. Артефакты можно носить в пассивном режиме и активном режиме.

Пассивый режим. Для этого не нужно производить с артефактом никаких действий. Необходимо надеть артефакт и носить.

Активный режим. Когда получите артефакт, возьмите его в правую руку. Запитайте его своей энергией. Ощутите, что через вас идет поток. Он вливается в ваш амулет или талисман.

3.Таблица определения Касты

1-ая Каста, начало. 

ТС на Муладхара Чакре. Аура Красная. Человек-работник.

Для человека существует только физическая работа. Он обладает очень крепким здоровьем, но вылечить его от чего- либо не возможно. В еде неразборчив, но ведет себя не эстетично. Не воспитан с точки зрения остальных Каст. Молчалив и очень не любит строить длинные фразы. Сознание очень простое. Боязлив.

Переход с 1ой на 2ю Касту

ТС в диапазоне Муладхара - Свадхистана. Аура Красно - Оранжевая. Переход от Работников в купцы.

Для человека становится значимой семья и личная жизнь. Он старается разговаривать и общаться. Много бессмысленных и бессодержательных разговоров. Ленится работать физически и пытается «заниматься бизнесом». Любит произносить не понятные слова. Старается завести много друзей. Ест много, но стремиться к шику и разносолам. Очень гордится любыми успехами. Верит в приметы.

2-ая Каста

ТС на Свадхистана Чакре. Аура Оранжевая. Человек- купец.

Много друзей. Высокая сексуальная активность. Семья главная ценность. Любит детей и внуков. Удачен в бизнесе. Много любовниц. Много разнообразной еды. Манеры поведения не на высоте. Может в быту выражаться весьма вульгарно. Набожен.

Переход с 2ой на 3ю Касту

ТС- в диапазоне Свадхистана - Манипура. Аура Оранжево-Желтая. Переход от купцов к воинам.

Обидчив. Пытается задираться. Труслив. Получив отпор, сразу же сдает назад. Плохой характер мешает бизнесу. Очень придирчив к еде.Требователен к зависимым людям. Тиран в семье. Любит выглядеть значимым. Религиозен.

3-я Каста

ТС на Манипура Чакре. Аура Желтая. Человек –воин.

Серьезен. Человек чести. Имеет кодекс поведения. Держится в команде. Жесток к подчиненным. Подчиняется начальникам. Расчетлив. Работа выше семьи. Защитник близких. Разборчив в еде. Имеет пристрастия к определенным блюдам. Ценится власть и сила духа. Любит выяснять отношения. Кодовая фраза: пойдем выясним отношения. Религиозен, но имеет систему примет.

Переход с 3ей на 4ю Касту

ТС в диапазоне Манипура - Анахата. Аура Желто-Зеленая. Переход от Воинов к Магам.

Человек-начальник. Организатор. Характер ровный. Хорошо владеет собой. Семья - королевский двор. Жены, дети, любовницы, родственники образуют клан. Любит пышные обеды. Гурман. Боится порчи и сглаза. Обладает интуицией. Богобоязнен.

4.1 Каста

ТС на Анахата Чакре. Аура Зеленая. Маг 1 уровня (Экстрасенс).

Ощущает себя необычным, гениальным, исключительным. Тяготеет к созданию собственной модели мира. Обладает интуицией которую путает с виденьем. Часто разводится. Несчастлив в семейной жизни. Любит определять энергетику продуктов. Привержен к какой- либо пищевой системе. Сложные отношения на работе. Любит рассказывать о том, что все его враги умирают. Всем окружающим предлагает вылечить. Пренебрежительно говорит о чужой работе превознося свою. Иногда набожен.

Переход с 4.1 на 4.2 Касту

ТС в диапазоне Анахата - Вишудха Чакра. Переход от Экстрасенсов к Целителям.

Сильный индивидуалист. Имеет собственное мнение, которое отстаивает. Ограничивает себя в пище. Умеет лечить, обладает сильным влиянием на события. Создает собственные группы. Готов к компромиссам и хорошо собой владеет. Как правило, атеист.

4.2 Каста

ТС - на Вишудха Чакре. Аура Голубая. Целитель. Маг второго уровня.

Руководитель серьезной группы (ложи, ордена). Очень ограничен в пище. Хороший целитель способный вылечить большинство болезней. Обладает влиянием не только на ситуации, но и на природные явления. Очень значим для окружающих. Хорошо владеет собой. Пишет книги.

Переход с 4.2 на 4.3 Касту

ТС в диапазоне Вишудха - Аджна. Аура от Голубого к Синему.

4.3 Каста

ТС на Аджна Чакре. Аура Синяя. Алхимик. Маг третьего уровня.

Практически бог способный к мощным воздействиям. Стоит во главе Эгрегора. Питается почти одной чистой энергией. Занимается созданием Артефактов и преобразованием материалов.

Секрет 3: Существуют артефакты, которые воздействуют на самого человека и артефакты, которые производят воздействие на других людей, ситуации и т.п. От этого будет зависеть на какой руке их носить. Если вы хотите получить воздействие на себя, тогда браслет (кольцо) надевают на левую руку. Если нужно произвести воздействие вовне, тогда артефакт надевают на правую руку.

4.Заклинания

4.1 Определение заклинания.

Заклинание это хорошо проработанная Мыслеформа, созданная человеком уровня не ниже 4.1. находящимся в определенном состоянии и с определенной целью.

4.2 Магические Свитки.

Заклинания обычно создают в виде Магических Свитков. Такой свиток делается на специальной бумаге или ткани, хорошо удерживающих энергию.Свиток является чертежом по которому создается заклинание.

Такой свиток содержит в себе «название» заклинания, рисунки, создающие мыслеформу, описание принципа действия данного заклинания и специальную печать, к которой закрепляется итоговая мыслеформа.

В итоге этот свиток является материальным носителем заклинания. Для активизации заклинания Маг зацепляет сознанием энергетическую структуру свитка и направляет ее на объект воздействия.

4.3 Метод зарядки артефактов.

4.3.1 Существует несколько способов зарядки артефактов. Наиболее распространен «ручной» метод.

В этом случаи Маг берет в руку Артефакт и сознанием закладывает в него заклинание. В большинстве случаев само заклинание изначально создается на свитке. Разновидностью метода является создание «свитка» непосредственно на руке Мага. Тогда зарядка Артефакта осуществляется непосредственно рукой Мага при пропускании через «трафарет» потока энергии.

Время действия Артефакта заряженного вручную может длиться от нескольких часов до 6 мес. Срок «жизни» Артефакта зависит от параметров пользователя. «Выедание» заряда Артефакта зависит от энергетики «пользователя». В некоторых состояниях (стресс), травма, болезнь, скорость «выедания» Артефакта может быть не линейной.

4.3.2 Вторым способом зарядки Артефакта является Машинный метод. Существуют разные типы зарядных машин.

Одним из вариантов такой Машины является Магический Котел. В этом случае Артефакт кладется в котел и «варится» вместе с растениями и другими ингредиентами. Заклинание «записывается» со Свитка на воск или свинец. При этом на печать свитка ставится тонкостенная форма, куда выливается воск или свинец. Они фиксируют «заклинание». Получившуюся «информационную таблетку» с заклинанием кидают в котел, где она плавится. Сваренное «зелье» «запоминает» заклинание и переписывает его на Артефакт.

Этот метод позволяет создать довольно сильный Артефакт, в зависимости от Силы и Стихии используемых Трав. Такая зарядка держится до 1 года в зависимости от условий эксплуатации.

4.3.3 Зарядная машина ШМА.

Этот аппарат является Ноу-хау школы. За последние 10 лет в ШМА было выпущено несколько моделей. Существующая ныне модель имеет мощность несколько вт. и зарядка Артефакта держится от 3-4 года. Для сравнения: при ручной зарядке мощность заряда доходит до 0,2 вт.

Сами заклинания записываются с CD дисков в виде звуковых сигналов специально сформированных на компьютере.


4.4 Классификация заклинаний.

По своей структуре заклинания можно разделить на «простые», «комбинированные» и «сложные».

4.4.1 Простые заклинания.

Простыми называются базовые заклинания, создающие в пространстве простые энергетические структуры. В Магии такие структуры обычно изображаются специальным геометрическим узором. Эти структуры довольно легко распознаваемы.

4.4.2 Комбинированные заклинания.

Эти заклинания состоят из нескольких простых объединенных в одно. Такое заклинание распознать уже гораздо сложнее.

4.4.3 Сложные заклинания.

Эти заклинания включают в себя Ифритов управляющих системами комбинированных заклинаний. Ифрит - это искусственное существо представляющее собой заклинание. Назначение Ифритов - управление комплексами более простых заклинаний. Распознать эти заклинания по структуре почти невозможно.

4.5 Носители заклинаний.

В качестве носителя заклинаний можно использовать различные предметы. Однако существуют некоторые особенности, которые следует учитывать.

4.5.1 Кулоны.

Основные талисманы 22 Сил обычно выполняют в виде кулона носимого на шее. Кроме того простые заклинания Защиты, или Лечения так же ставят на Кулоны.

4.5.2 Браслеты.

На браслеты устанавливают сложные и комбинированные заклинания. Кроме того на браслеты можно ставить заклинания связанные с исходящим от Мага воздействием. При этом левая рука связана с входящим потоком энергии Инь, а правая с исходящим потоком Янь.

4.5.3 Кольца.

Кольца являются модуляторами Чакр. При этом правая рука связана с Левым полушарием (личность), а левая с Правым полушарием (система). Каждый палец имеет резонанс с определённой Чакрой.

1. Палец (большой) - Сахасрара - бриллиант

2. Палец (указательный) – Аджна - сапфир

3. Палец (средний) - Вишудха - Манипура - изумруд

4. Палец (безымянный) - Манипура - Свадхистана - рубин

5. Палец (мизинец) - Свадхистана - Мулладхара - гранат

На кольца ставятся заклинания модуляторы.

На 1 палец - заклинания Эгрегоров.

На 2 палец - заклинания Виденья.

На 3 палец - заклинания Поведения.

На 4 палец - заклинания Здоровья.

На 5 палец - заклинания Тела.

Таблица использования колец

Рука левая

Рука правая

1 палец - защита Эгрегором

1 палец - воздействие на мотивацию

2 палец – открытие виденья

2 палец - воздействие на восприятие

3 палец - усиление сознания

3 палец - изменение душевного состояния

4 палец - повышение иммунитета

4 палец - лечение

5 палец - повышение потенции

5 палец - сексуальная магию

4.6 Специализации в Магии.

Существует специализация заклинаний и соответственно Артефактов.

4.6.1 Боевая Магия.

Область социальных взаимодействий. Эти заклинания делятся на Защитные и Ударные.

4.6.2 Целительство.

Эти заклинания связаны с воздействием на здоровье.

4.6.3 Волшебники.

Эти заклинания связаны с созданием Артефактов.

4.6.4 Чары.

Эти заклинания связаны с изменением облика.

4.6.5 Заклинатели.

Эти заклинания связаны с воздействием на сознание человека.

4.6.6 Разведчики.

Эти заклинания связаны с возможностью переходов между мирами.

4.6.7 Повелители Иллюзий.

Эти заклинания связаны с возможностью создания объемных пространственных иллюзий.

Секрет 4: Мощность и время действия Артефакта, заряженного Магом «вручную», индивидуальны для каждого Мага. Чем больше личная сила Мага, тем мощнее получится артефакт. При ручной зарядке Маг обязан контролировать свое сознание для того чтобы помимо заклинания не вложить в артефакт свои посторонние мысли.

5.Три рынка Артефактов

Существует разделение Артефактов на три рынка. Это касается нескольких параметров образующих стоимость Артефактов.

5.1 Первый рынок Артефактов.

Стоимость от 5 до 10.000$.

Этот рынок не контролируется гильдией и является спонтанным. На этом рынке появляются кустарно изготовленные артефакты, случайные археологические находки и работы подмастерьев. Этот рынок существует в пределах до 5-10 тыс. $ и не содержит мощных или значимых артефактов. Каждый желающий может продать или купить на этом рынке артефакт, самостоятельно установив цену и разрекламировав товар.

Эти штуки иногда даже работают. Не так сильно как хотелось бы, а иногда и просто не так, но все же. Большой спектр устройств, которые должны в принципе делать то, что заявлено в аннотации. Время от времени попадаются покупатели, которые считают, что им помогло. На самом деле помогает всем, но не всегда так и от того что им бы хотелось. Купленные Артефакты обратно не принимаются и деньги за них… давно потрачены. Вообщем вы очень смелые, что купили тут что-либо. Утешает то, что купленный вами Артефакт теперь не достанется вашим врагам, или соседям. Потому что сдесь работает правило: "Если ты не купил себе Артефакт сам, то его может купить твой враг. Последним смеется тот, у кого Артефакт лучше".

5.2 Второй рынок Артефактов.

Стоимость от 10.000-500.000$.

Этот рынок контролируется гильдией, и среди покупателей и продавцов этого рынка нет случайных людей. На этом рынке продаются изделия мастеров гильдии. Этот рынок содержит стандартный набор артефактов, на которые давно установлены цены. Этот рынок содержит некий стандартный набор заклинаний и артефактов. На этом рынке могут присутствовать распространенные антикварные артефакты, относящиеся к стандартным типам. Цены на этом рынке начинаются от 10.000 $ и в принципе могут простираться до 1 млн $. Эти артефакты могут обладать большой силой и эффективностью. Ограничения второго рынка: нет инопланетных артефактов. Нет артефактов бессмертия или воскрешающих покойников насовсем. Нет лекарства от смертельных болезней типа рака или СПИДа. На этом рынке нет также уникальных древних артефактов, существующих в единичных экземплярах.

Это все реально работает. Раз написано в аннотации «вызывание Дьявола», эй, мессир, он еще в кассу не оплатил…

Второй рынок содержит реальные стандартные Артефакты, созданные на старом добром, иногда очень старом оборудовании. Хотите Василиска, Голема, или голову Горгоны Медузы? - платите в кассу. Здесь работает правило: "Кто вас пустит на Второй рынок Артефактов? Берите то, что вам реально доступно".

5.3 Третий рынок Артефактов.

Стоимость от 500.000$ и предела нет.

Господин президент, к сожалению вашего влияния маловато чтобы попасть к нам на аукцион.

Этот рынок самый закрытый и самый загадочный. К нему допущено несколько десятков людей на планете. Самые могущественные люди на планете мечтают получить к нему доступ. Доступ дает лично глава гильдии. Согласно традиции главой гильдии должен быть чистокровный Дверг, принадлежащий к одному из 3-х королевских родов. На этом рынке цены не имеют потолка и могут равняться бюджетам целых государств. Этот рынок пересекается с рынком самого дорогого антиквариата планеты. На этом рынке присутствуют артефакты внеземного происхождения от генератора "вечной жизни" до виманы типа "звездная яхта" (на Землю не продают боевых звездолетов). На этом рынке продаются самые сложные артефакты гильдии, выпущенные знаменитыми мастерами. Кроме того, здесь можно приобрести уникальные древние артефакты.

Здесь работает правило: "Вы можете попасть на Третий рынок Артефактов только частями, в виде Артефактов изготовленных из некоторых ваших органов, либо в виде механизированного Чучела".

Секрет 5: Важно понимать, что в свободном доступе находятся артефакты 1 уровня. Такие артефакты имеют определенный срок службы. При сильном негативном воздействии они могут ломаться. Приобретая артефакт за 1-2 тысячи рублей, не рассчитывайте, что он будет работать за вас и совершать чудеса. Каждый артефакт лишь помощник на пути развития адепта.

6.Заключение

И так вы решили купить себе Артефакт. Забудьте о рынках № 2 и 3. Вы пришли к нам и это единственное, что вам доступно.

Прочтите списки. Посмотрите на витрины. И хватайте, пока, кто другой не купил!

Не ждите от наших Артефактов Чудес. Они произойдут сами!

Если вы не верите в Магию - купите Артефакт, пора расстаться с иллюзиями! Ваша жизнь станет с нашими Артефактами гораздо интереснее, но вот длиннее ли пока не известно. Чудесное встречается не так уж редко. Купите, и ваша жизнь станет увлекательным приключением, с непредсказуемыми последствиями!

Секрет 6: Не рекомендуется давать свои амулеты и талисманы другим людям, т.к. артефакты впитывают в себя Вашу энергетику.