Методическое пособие по магическим артефактам

Содержание статьи:

1. Определение объектов типа «Артефакт».

Артефактами в магии называются объекты материального мира, влияющие на свойства окружающего пространства и людей, входящих с ними в контакт, причем такое влияние не укладывается в законы современной науки. Магов, владеющих ремеслом создания новых артефактов и умеющих распознавать и классифицировать уже существующие, называют Психотехнологами. Артефакты, как правило, обладают полезными для человека свойствами: нормализовать показатели здоровья, защищать от негативного воздействия, налаживать семейные дела или дела в бизнесе и т.д. Создаются артефакты так же и для самих магов, такие артефакты усиливают энергетику тела и сознания, активизируют видение, ускоряют развитие сознания, являются инструментами, облегчающими магическую работу и др. В Древние времена, когда существовала магическая цивилизация Атлантида, артефакты создавались на более высоком техническом уровне. В настоящее время такой технической базы нет и, следовательно, создаваемые сейчас артефакты имеют меньшую Силу воздействия

А – артефакт,

Б – действующая Сила артефакта,

В – объект воздействия (исходное состояние),

Г – величина изменения объекта воздействия (определяется Силой артефакта),

Д – объект воздействия (конечное состояние).

2. Принцип работы артефактов.

Магия, в отличие от современной науки, оперирует понятием многомерности существующего мира. Сам мир и любой его объект классифицируются 22-мя качествами. В обычном состоянии люди воспринимают мир по трем измерениям, при развитии сознания расширяются и способности воспринимать мир, так интуиция — это способность восприятия четырехмерного пространства или, другими словами, пространства Времени и событий в нем. Видение вероятности развития событий в Будущем – восприятие пятимерного пространства и т.д. Обычный трехмерный мир называют физическим, многомерные планы – тонким миром. Чем выше мерность пространства, тем более высокочастно оно. Как и в трехмерном пространстве, объектам можно придавать необходимые и полезные свойства, обрабатывая их соответствующим образом, так и в многомерном тоже. Придавая дополнительные свойства объектам в многомерном пространстве, можно управлять их влиянием на другие объекты и людей, в том числе. Такую работу способен выполнить тот, кто воспринимает многомерность мира и способен в нем функционировать. Изменив свойства тонких тел объектов заданным и полезным образом, Психотехнолог создает Артефакт.

3. Структура артефактов.

Любой артефакт можно рассмотреть в виде трехуровневой структуры, где:

А – часть артефакта, лежащая в плоскости привычного трехмерного мира,

Б – «жизненная сила» артефакта, определяющая границы распространения свойств Артефакта и срок его «жизни»,

В – Договор, определяющий принципы действия свойств Артефакта и законы его влияния на внешний мир. В данной схеме часть структуры артефакта, обозначенная буквой «А» воспринимается привычным образом, через зрение, обоняние, осязание, вкус и запах – это физическое тело артефакта. Структура, обозначенная буквами «Б» и «В», — многомерные тела артефакта, восприятие которых под силу только экстрасенсам. Все три структуры, описанные выше, взаимосвязаны и должны быть согласованы друг с другом.

Внешний вид и форма физического тела артефакта определяются свойствами, которыми должен обладать артефакт, а так же тем, как он будет коммутироваться с потребителем этих свойств (например, с человеком через биоактивные точки на его теле). Сложность организации физического тела артефакта, а так же материал, из которого он выполнен, определяет количество энергии, которой могут обладать тонких телах артефакта. Чем сложнее структура физического объекта, тем большее количество энергии он может аккумулировать на тонких планах. Материал влияет так же на частотные характеристики и плотность структуры «Б», что, в свою очередь, определяет силу взаимодействия с другими объектами (в том числе с людьми) и реализацию полезных свойств артефакта. И, наконец, структура «В» — это сама программа, по которой артефакт взаимодействует с внешним миром и людьми и изменяет их. Насколько правильно, рационально и гармонично будет составлена она, настолько предсказуемым и запланированным будет действие артефакта. Иными словами, создание артефакта с заданными свойствами – большое и сложное ремесло, требующее больших навыков и умение работы на тонких планах.

4. Классификация артефактов.

Для облегчения ориентирования в многообразии видов артефактов необходима их классификация. Все существующее разнообразие артефактов можно разделить на группы по нескольким признакам. Приведем несколько видов классификации артефактов.

4.1. Классификация по типу строения тонкого тела (Заклинания).

Данный вид классификации характеризует структуру строения тонких тел артефакта. Сама «программа» работы артефакта или говоря магической терминологией, заклинание, может быть односложной или содержать несколько программ, а так же естественное или искусственное сознание. По данному признаку артефакты классифицируются на:

- простые (одно заклинание),

- сложные (несколько заклинаний),

- комбинированные (несколько заклинаний, управляемых искусственным или естественным интеллектом).

Простые артефакты создаются, когда необходимо одно четко направленное воздействие. Они легки в создании и имеют более предсказуемый и ожидаемый результат воздействия. Если есть необходимость реализации нескольких программ, например, запитка человека энергией, защита и нормализация состояния организма, то создаются сложные артефакты на базе нескольких простых заклинаний. Такие артефакты будут корректировать несколько параметров, но будут более нестабильны в сравнении с простыми. Для управления режимами работы нескольких заклинаний в артефакт включают разум. Такие артефакты называются комбинированными, они будут более стабильны по отношению к сложным и иметь более прогнозируемый результат. Разум способен считывать обратный сигнал с объекта воздействия и изменять, в соответствии с этим, режим работы артефакта. Таким разумом может быть искусственно созданный магом ифрит или естественно существующее сознание (стихийный дух, элементер и др.).

4.2. Классификация по типу воздействия.

Воздействие артефакта на человека может быть прямым в виде акустической энергии заклинания или иметь промежуточный объект, коммутирующийся с биоэнергетикой человека и переводящий звуковое заклинание в данный диапазон энергий.

- Напрямую на человека (диски и кассеты).

- Опосредованно через биоизлучатель и другие магические машины или через заряженные заклинаниями предметы.

Прямое воздействие более полное, без «потерь» в программе с силе воздействия, но требует постоянного нахождения рядом с источником. Заряженные артефакты теряют в мощности воздействия, но позволяют получать воздействие постоянно. Некоторые магические машины способны трансформировать акустическое заклинание в биоэнергию с увеличением площади охвата и мощности воздействия, например Биоизлучатель. Магическая машина Взгляд помимо свойств Биоизлучателя способна передавать воздействие на большие расстояния.

4.3. Классификация по величине «Личной» Силы.

В третьем разделе мы описывали структуру артефактов и буквой «Б» обозначили часть тонких тел артефакта, характеризующих его «жизненную» энергию. Величина и плотность данных тонких тел определяет радиус захвата и, следовательно, количество людей, на которых может транслироваться воздействие артефакта. Если это величина сравнима с биоэнергией одного человека, то артефакт будет индивидуальным, если превышает – групповым.

- индивидуальные,

- групповые.

Изготовление индивидуального артефакта требует меньших затрат энергии, а, затратив такое же количество энергии, как на один групповой, можно произвести их несколько штук. Но групповой может реализовывать одну и ту же программу воздействия на нескольких людей. Отличием действия группового артефакта является то, что люди, на которых транслируется воздействие заклинания, начинают сонастраиваться и входить друг с другом во взаимодействие. Если такая группа людей принадлежит к одной ячейке социума (Эгрегору), то такая сонастройка только усилит данный эгрегор, например, семью, организацию и т.д.

4.4. Классификация по назначению.

Программа или магическое заклинание артефакта может быть направлена на коррекцию различных составляющих человеческой жизни, как то, состояние организма, деловые или семейные ситуации и т.д. Выбирая артефакт, потребитель главным образом исходит из того, на что направлено воздействие артефакта. Комбинированный или сложный артефакты могут принадлежать сразу к нескольким группам данной классификации.

- защитные (создание барьера или преграды для негативного внешнего воздействия),

- боевые (противостояние и активное воздействие на источник внешнего негативного воздействия),

- лечебные (коррекция состояния организма),

- бизнес, деньги, материальное благополучие (увеличение материального состояния, налаживание бизнеса),

- семья, любовь (поиск спутника жизни, гармонизация взаимоотношений в семье),

- душевная гармония (нормализация состояния сознания, борьба с депрессиями и фобиями, душевный комфорт),

- гармонизация Жилья (очистка пространства от негативных энергоинформационных структур, создание комфортного пространства),

- магические (талисманы ускорения развития сознания и помощи в магических практиках).

4.5. Классификация по методу производства.

Артефакты могут создаваться на базе приобретенных в широкой продаже предметов или иметь авторски произведенное материальное (физическое) тело, а так же, одно и то же заклинание может устанавливаться в нескольких предметах или создаваться индивидуально под нужды потребителя. Стоимость артефактов серийного производства значительно ниже, произведенных индивидуально, но имеет ряд минусов по сравнению с ними. Во-первых, не имеют индивидуальную настройку на потребителя, во-вторых, параметр «личной силы» артефакта значительно ниже, чем у произведенного ручным способом магом Психотехнологом. Маг Психотехнолог создает материальное тело артефакта комплиментарным заклинанию и параметрам энергетики потребителя, а само заклинание подстраивает под нужды заказчика. Группы классов артефактов по данному признаку:

- мелкосерийное производство,

- эксклюзивные артефакты.

4.6. Классификация по виду заклинания, включенного в артефакт.

Любое заклинание создается магом, а маги по своей специализации разделяются на несколько Кланов. Принадлежность мага к тому или иному Клану определяется направленностью его деятельности. В Эгрегоре магов существует восемь основных специализаций, восемь основных Кланов:

- Боевые маги (управление социумом и ситуациями),

- Целители (коррекция здоровья людей),

- Заклинатели (управление сознанием людей),

- Разведчики (исследование неоднородности пространства и параллельных миров),

- Алхимики (изучение свойств различных материалов, изменение этих свойств и управление параметрами вещества),

- Повелители Иллюзий (создание и наведение ощутимых пространственных картин),

- Чародеи (управление внешним обликом людей),

- Психотехнологи (создание артефактов).

Клановая принадлежность мага, создавшего заклинание, используемое при создании артефакта, определяет группу, к которой относиться артефакт по данному виду классификации.

4.7. Классификация по внешнему виду и методам использования.

Данная классификация артефактов определяется параметрами материального тела артефакта и видом коммутации с потребителем.

- диски, кассеты, мобильные заклинания (воздействие происходит через акустическую энергию и (или) видеоряд,

- мандалы, бейджики (графическое заклинание).

- предметы (материальное тело артефакта – объект, одеваемый на потребителя и коммутирующийся с ним посредством биоактивных точек и чакр – кольца, браслеты, кулоны и т.д.),

- инструменты (артефакты, как правила, предназначенные для магов и коммутирующиеся с ними через настройку сознания – доска Духов, Хрустальный шар, Волшебная палочка, Песочные часы, Руны, карты Таро и т.д.),

- машины (артефакт, физическое тело которого имеет сложное инженерное строение, встроенный источник энергии и сложную программу работы – Саркофаг, Черная комната, Гипермозг, Взгляд, Биоизлучатель, Очиститель пространства, Шлем для записи программ, Лекарь и др.).

5. Методы использования артефактов.

Любой артефакт оказывает влияние на внешний мир и его объекты прямо пропорционально величине его личной Силы. Оказывает он влияние и на людей, независимо от того знают они об этом или нет. Но изменение под действием артефакта будет разным у двух людей, один из которых сонастроен частотно с тонкими телами артефакта, а второй находиться в другом частотном диапазоне относительно тонких тел артефакта. Чем дольше по частотам находятся тонкие тела артефакта и человека, тем меньшим будет влияние артефакта на такого человека. Поэтому для увеличения коэффициента полезного использования артефакта, с ним необходимо отождествляться и сонастраиваться. Для сонастройки с тонкими телами артефакта, нужно почувствовать его энергетику, «слиться» с ним, почувствовать его как часть себя.

Зависимость влияния артефакта от степени сонастройки с ним.

6. Время, оптимальное для использования артефакта.

Временные параметры использования артефактов не одинаковы для всех видов и определяются их назначением, а так же параметрами вложенного в заклинания. В данном материале нет возможности разъяснить индивидуальные параметры благоприятного времени использования всех созданных в школе магии «Атлантида» артефактов (ввиду их большого разнообразия). Поэтому мы приведем общую схему, исходя из классификации артефактов по назначению:

- защитные (в любое время суток, возможно длительное ношение и использование артефакта),

- боевые (благоприятно в сумерки и ночью, используется в режиме кратковременной работы с объектом воздействия, если артефакт содержит искусственное или естественное сознание, то возможно постоянное, длительное использование или ношение артефакта),

- лечебные (возможно длительное и постоянное ношение артефакта, наиболее сильно воздействует во время сна),

- бизнес, деньги, материальное благополучие (оптимально дневное использование во время активности деловых процессов),

- семья, любовь (возможно постоянное ношение или использование артефакта, наибольшая сила воздействия в сумерки и ночное время суток),

- душевная гармония (при необходимости постоянное и длительное использование и ношение артефакта),

- гармонизация Жилья (возможно постоянное использование за исключением магической машины «Пылесос – Очиститель пространства», он активно используется только в отсутствии людей),

- магические (исключительно только во время проведения магических практик по прямому назначению).

7. Хранение артефактов.

Хранение артефактов – это условия, в которых находиться артефакт в периоды между использованием. Эти условия, во-первых, обусловлены ограничением незапланированного влияния артефакта на другие объекты и людей, а, во-вторых, сохранением «в чистоте» энергий артефакта и его заклинания. Для выполнения таких условий необходима экранировка на тонких планах. В Школе «Атлантида» разработаны специальные артефакты для хранения предметов и инструментов. Это различного вида футляры.

8. Срок службы артефактов.

Срок службы артефакта определяется временем действия его полезных свойств или, иными словами, «программы» заклинания. Этот срок зависит от многих факторов, а именно, от условий эксплуатации и хранения (см. выше), от прочностных свойств физического тела артефакта, от заложенной в артефакт «жизненной энергии» и от срока жизни заклинания, зависящего в свою очередь от энергии в него вложенной и от структурной сложности.

Артефакты, создаваемые школой магии «Атлантида» при оптимальных условиях хранения и эксплуатации имеют энергетический запас энергии на 2 года. Но даже по истечении этого срока артефакт может быть восстановлен (при условии сохранности носителя – материального тела) с помощью специальной мандалы. Мандала для подзарядки артефактов называется «Зарядка талисманов». Для восстановления энергетики артефакт укладывается в центр данной мандалы как минимум на сутки. Артефакты типа «Диски», «Мандалы», «Мобильные заклинания», «Магические машины» не нуждаются в подзарядке, срок их действия ограничен только целостностью и работоспособностью материального носителя. Так же и срок службы магических инструментов при условии их регулярного и правильного использования может быть практически неограниченным (в случае целостности материального тела артефакта).

9. Базовый набор артефактов для мага.

Маг, как никто другой, нуждается в артефактах. С одной стороны, чтобы облегчить вхождение в рабочее состояние и удерживать его во время магических практик, с другой стороны, чтобы сфокусировать и направить свое воздействие (всевозможные инструменты) и, в-третьих, чтобы восстановить потраченные силы и нормализовать здоровье. Необходимы так же для мага всевозможные защитные артефакты, дабы находиться под их эгидой во время работы на тонких планах, а так же в повседневной жизни. Набор артефактов для мага в значительной степени зависит от специализации самого мага, от вида практик, которые он выполняет. В данном пособии мы приведем небольшой базовый набор, не зависимый от специализации:

1) Источник Жизненной силы (предмет «Большой Артефакт», Аккумулятор, мандала 17 Канала, диск «17 Канал» и др.).

2) Перестройка организма под энергетику мага (диск «Трансмутация», диск «Магическая еда» и др.).

3) Состояние мага (предмет «Феникс», предмет «Абсолютная магия», Перстень Мастера, книги по магии, диск «Аввадон», диск «Бальтазар» и др.).

4) Наращивание личной силы (предмет «Абсолютное могущество», Концентратор, диск или предмет 15 Канала и др.).

5) Наращивание потенциала энергии сознания (генератор М-энергии, мандалы расширения сознания, запитки и активизации правого полушария, диск «Исида» и др.).

6) Магические инструменты (Карты Таро, Волшебная палочка, и другие в зависимости от специализации).

7) Артефакты реинкарнации (Талисман союзника, диск Посвящение, диск или предмет 16 Канала и др.).

10. Описание некоторых магических машин, разработанных в ШМА «Атлантида» и основ работы с ними.

В школе магии «Атлантида» разработано несколько видов магических машин, действие которых направлено на ускорение магического развития, на помощь в магических практиках, на коррекцию здоровья и др. Принципы строения этих машин, а так же работа с ними несколько отличаются друг от друга, поэтому приведем краткое описание некоторых машин.

10.1. Магическая машина «Биоизлучатель».

Данная машина разработана и создана с целью перевода акустического воздействия заклинания в биоэнергетическую энергию. Эта машина имеет достаточно большой радиус действия, формирует и транслирует плотное воздействие, но различные геометрические формы могут гасить это воздействие. Так стены и другие элементы строения уменьшают интенсивность воздействия. Поэтому людям, использующим данный артефакт необходимо находиться в близости к нему в момент его работы. Данная машина относиться к артефактам группового использования (может воздействовать одновременно на группу людей). Для работы данного артефакта необходим источник энергии в виде аудио сигнала с проигрывателя, в котором воспроизводиться заклинание (артефакт типа диск). Подключение к этому источнику энергии производиться через разъем для наушников. При использовании Биоизлучателя действие заклинание переводиться в диапазон энергий, близкий человеческому организму, вследствие чего, данное воздействие легче усваивается, к тому же решается проблема не всегда приятного для слуха аудио сигнала заклинания.

10.2. Магическая машина «Взгляд».

Машина «Взгляд» – это транслятор магического воздействия на большие расстояния. Необходимость в ней может возникнуть в случае лечения человека, находящегося на удалении, а так же ели необходимо длительное воздействие. Этот артефакт экономит силы и время мага, выполняя продолжительное магическое воздействие по выбранной программе. «Программой» воздействия могут выступать различного вида артефакты-диски (лечебные, магические, защитные и др.), мандалы типовые или индивидуально созданные для конкретного случая. В машине «Взгляд» есть источник энергии (подключение к бытовой розетке) и три «интерфейса» для коммутации ее с магом и пациентом. Первый для «загрузки» аудио-заклинания – штекер для подключения к разъему для наушников в проигрывателе, второй – вместилище для мандал, и третий – «столик» для предметов, дающих настройку на объект воздействия (пациента). Самую лучшую настройку на людей дают объекты, содержащие их гены. Как показывает практика использования данной машины, лучше всего использовать волосы, помещенные в сосуд с соленой жидкостью.

10.3. Магическая машина «Генератор М-энергии».

Одной из машин, включаемой в рекомендуемый список артефактов для мага, являемся «Генератор М-энергии» или ментальный усилитель. Данный артефакт настраивается индивидуально под каждого потребителя методом создания резонансного канала с правым полушарием мозга. Как известно, качество работы правого полушария определяет степень воздействия мага на мир. По резонансному каналу (должен создавать маг высокого уровня) от Генератора М-энергии к правому полушарию потребителя течет энергия, которая активизирует данное полушарие и увеличивает магические способности. Машина не нуждается в дополнительном питании энергией, действует постоянно независимо от расстояния между ней и потребителем. Генератор М-энергии является артефактом индивидуально использования и оказывает воздействие только на заданной частоте (частота правого полушария конкретного человека).

10.4. Магическая машина «Пылесос».

Человек приучен к наведению порядка в физическом пространстве. Но на тонком плане образуется не меньше «мусора» и он оказывает гораздо большее негативное воздействие на людей, чем мусор физический. Результатом такого энергоинформационного «шлака» является, как правило, деятельность человека (ссоры, ругань, подавленное эмоциональное состояние, депрессии, неврастении, болезни и много другое). Если не «чистить» энергетику места проживания, работы и др., то все негативные энергоинформационные структуры будут оказывать свое воздействие на окружающих людей.

Такую работу может проделать маг, умеющий работать на астральном плане, но такая работа может быть механизирована с помощью машины-артефакта «Пылесос». Данный артефакт должен непосредственно находиться в помещении, предназначенном для чистки, и быть подключен к электропитанию (бытовая розетка). Вся дальнейшая работа артефакта не требует никакого внимания и контроля, более того, должна проводиться в отсутствии людей и животных. Время работы машины рассчитывается индивидуально в зависимости от площади помещения и мощности данного артефакта – около 20 кв.м. за 4 часа.

10.5. Магическая машина для зарядки воды.

В предыдущих главах мы говорили, что магическое заклинание может оказывать воздействие на людей и окружающий мир напрямую в виде акустической энергии или иметь промежуточный объект, переводящий акустическую энергию в биоэнергетический диапазон. Машина для зарядки воды является артефактом, переносящим индивидуальные свойства акустической энергии на материальный носитель – воду. Жидкость по плотности и другим характеристика близка к свойствам тела человека и поэтому лучше «доносит» и «передает» тонкие структуры, вложенные в нее. Лучше всего такие свойства жидкости подходят для лечебных целей, но и не только для них. Управление режимами работы организма (от стресса или депрессии к бодрости или релаксации и др.), управление душевным состоянием, повышение физической или умственной работоспособности и др., все это можно выполнять с помощью соответствующих свойств акустической энергии, перенесенных на воду с помощью данного вида артефакта.

Источником акустической энергии могут случить созданное магом заклинание или написанная талантливыми композиторами музыка. В школе магии «Атлантида» разработано несколько машин для зарядки воды, отличаются они мощностью. Наибольшую мощность на данный момент имеет машина, называемая «Умной водой». Функциональное строение всех машины для зарядки воды не сложное, в них имеется емкость для установки сосуда с жидкостью, аудиовход, подключаемый к разъему для наушников проигрывателя и (не во всех видах) питание от электрического источника энергии (бытовая электророзетка). С помощью данного артефакта можно заряжать питьевую жидкость, различные крема, мази и гели. Заряженные объекты следует хранить в темном тихом месте и не подвергать тепловому воздействию или взбалтыванию.

10.6. Магическая машина «Черная комната».

10.6.1. Описание машины «Черная комната». Принципы функционирования.

Черная комната — экранированный от внешнего Договора объем пространства. Экранировка обеспечивается отражением внешних энергетических потоков и замкнутостью на себя внутреннего постранства ЧК. В условии дефицита внешней информации обеспечивается возможность создания нового искусственного Договора с необходимыми параметрами. Такой Договор может формироваться специальными машинами и устройствами, предметами, несущими в себе необходимые параметры (как, например, вещи из параллельных миров) или сознанием мага. Новый Договор обеспечивает условия для более эффективной, чем в обычных условиях, работы, а так же позволяет проводить исследования других миров.

10.6.2. Режимы работы в ЧК.

Диагностика состояния здоровья. В условиях дефицита внешней энергии и информации в ЧК улучшается видение человеком энергий и структур, что облегчает диагностику. Данную работу лучше проводить одному оператору, так как при групповой работе возможно внесение искажений в энергетическую картину диагностируемого человека. В качестве эталонного состояния человека, с которым сопоставляется состояние диагностируемого, можно использовать артефакт-диск «Адам Кадмон». Пациент стоит в центре комнаты. Оператор осматривает энергетику пациента, выявляя в ней дисгармоничные с эталонным сигналом (Адам Кадмон) зоны. В начале выделяются зоны в общем, а затем происходит детализации по органам и системам.

Целительство. Коррекцию здоровья проводят после предварительной работы по выявления дисгармоничных зон энергетики человека (диагностики). В данной работе так же может использоваться эталонный сигнал Адама Кадмона. Пациент находиться в центре ЧК. Оператор настраивается на сигнал, модулируемый в пространстве ЧК артефактом-диском «Адам Кадмон» (в виде акустической энергии) и методом резонанса гармонизирует организм пациента. Процесс гармонизации проводиться как локально (в проблемной зоне), так и глобально — по системам, и в целом всего организма.

Исследование реинкарнаций, активизация союзника. Данная работа очень энергозатратна, поэтому ее целесообразнее проводить в группе. При исследовании и активизации подсознания, в него закачивается положительная энергия (энергия сознания). При групповой работе потеря этой энергии одним человеком будет менее ощутима. В данной работе может использоваться в виде акустической энергии артефакт-диск «Посвящение» либо «Время». Все участники данной практики располагаются в удобных креслах (стульях), реципиент напротив коллектива рабочей группы. В ходе данной работы можно выявлять и активизировать как новых, не известных ранее союзников, так и продолжать исследование и активизацию уже проявленных реинкарнаций. В рабочей группе выделяется руководитель (оператор), он должен обладать большей личной силой для фиксации точек сборок всех участников работы в одной заданной позиции. Целесообразно так же выделение медиума для более быстрого смещения назад во времени, нахождения, выделения и описания отдельного союзника реципиента.

Работа по активизации уже известного воплощения:

Медиум по описаниям ключевых событий и картинок смещается назад во Времени, удерживая настройку с реципиентом, и сканирует его энергетику на предмет резонанса с ключевыми настройками. Отыскав таковую, начинает описывать свое видение этого воплощения. Оператор фиксирует точку сборки медиума в данном состоянии, и начинает сам настраиваться на описываемые события и картинки. Настроившись, он проецирует эти события и картинки в пространстве ЧК, задает настройку: «Здесь и сейчас происходят данные события». Рабочая группа так же настраивается на них. Оператор следит за тем, чтобы все участники работы были синхронизированы, удерживает и фиксирует их точки сборки в этом состоянии. Далее, оператор настраивается на сознание реципиента и вводит его (сознание) в энергетический резонанс с подсознанием и удерживает эту позицию некоторое время.

Работа по выявлению и активизации неизвестных воплощений:

Медиум, настроившись на параметр Времени и, удерживая сонастройку с реципиентом, начинает сканировать его энергетику в поисках автономных личностей. Получив зацепление с такой личностью, медиум описывает его внешность, время жизни и т.д. Дальнейшая работа аналогична работе по активизации известных воплощений.

По завершении работы производиться запись всех деталей, выявленных при исследовании воплощений реципиента. Целесообразно вести отдельный журнал по работе с реинкарнациями, разбив его на разделы по количеству реципиентов.

Работа с духами, материализация существ тонкого плана. Духами называются все автономные существа и объекты тонкого плана, не воплощенные в нашем физическом мире. Они могут быть разумными и не разумными. Духи, которых маг материализовал в наш мир, могут быть использованы как его помощники либо помощники его клиента (для защиты, помощи в работе на тонком плане и т.д.), Они так же могут быть «вмонтированы» в состав магических машин (изменение свойств физического мира).

Материализация элементеров (развоплощенных человеческих сознаний).

Душа человека после смерти находиться в Лимбе, поэтому для ее проекции в физический мир необходимо сместиться к частотам Лимба. Перед началом работы уточняются параметры личности захватываемой души, исходя из задач ее использования в нашем мире (защита, советы, придание качеств другому человеку и т.д.). Рабочая группа сонастраивается друг с другом, образуя единый Эгрегор. Лидер группы, отождествив себя с сознанием Эгрегора группы, входит в пространство Лимба. Настроившись на искомые качества личности, сканирует пространство Лимба и, найдя душу, соответствующую этим качествам, устанавливает с ней контакт. Своим сознанием оператор как бы охватывает все пространство, занимаемое выбранной душой (она оказывается внутри сознания мага) и создает канал проекции в материальный объект. В качестве точки закрепления души на физическом плане (материального объекта) обычно выбирают антропоморфную фигурку. Можно использовать расплавленный воск, талисманы из кожи и др. Время нахождения души в материальном объекте будет зависеть от энергии ее закрепления в этом объекте.

Материализация элементалей.

Элементалями в магии называют духов Стихий – объекты из Вселенных, пограничных с нашей по одному из параметров (Вода, Земля, Огонь, Воздух). Такие духи могут проявляться в нашей Вселенной. Работа с ними производиться со сдвигом на пять ступеней по «Лестнице Иакова» (пятерки малых Арканов). В классификацию элементалей входят разумные им неразумные существа и неживые объекты. Создав точку закрепления элементаля в нашем мире, мы получаем объект, изменяющий свойства пространства нашего мира.

Работа по проекции элементалей в наш мир аналогична работе с элементерами. Разница в том, что смещение происходит не к частотам пространства Лимба, а в одну из выбранных стихий до пятой ступени.

Работа с каналами Дерева Сефирот. При работе с энергиями Дерева Сефирот может использоваться в виде акустической энергии артефакт-диск, соответствующий выбранному Аркану. В рабочей группе выделяется лидер-оператор. Рабочая группа располагается по кругу, оператор – в центре. Вначале все члены коллектива сонастраиваются друг с другом, создавая Эгрегор группы. Оператор, отождествив себя с сознание Эгрегора группы, начинает по настройкам входить в пространство выбранного канала, удерживая при этом связь со всей группой через ее коллективное сознание. Таким образом, оператор, как бы «втягивает» группу в канал Дерева Сефирот.

По мере смещения в заданное пространство у членов группы будет меняться состояние и начнут появляться картинки. Эти картинки отличаются от символов, изображенных на картах Таро, так как они отражают элементы настройки сознания, а видения во время нахождения в канале – это непосредственное восприятие пространства Дерева Сефирот (Сознания Планеты). Оператор увиденные образы проецирует в пространство Черной комнаты.

По мере многократного смещения в пространство одного из каналов у группы наработается четкое восприятие этого пространства, и в дальнейшем, работа может производиться не по настройкам карт Таро, а по картинке восприятия этого пространства.

Схема Дерева Сефирот.

Смещение в плоскости нашего Мира, исследование мест Силы. Создание талисманов Силы. На нашей планете существуют естественные и искусственные места Силы. Искусственные создаются результатами жизнедеятельности людей, естественные существуют помимо такой деятельности.

Естественные природные места Силы на нашей планете аналогичны биоактивным точкам на нашем теле. Так же как и наше тело имеет сеть энергетических каналов, так и тело планеты имеет аналогичную сеть.

В таких местах Силы возможно исследование работы Гения Земли, а так же включение в эту работу.

Талисман, заряженный энергией такого места, будет являться усилителем мощности мага, и будет давать возможность включения в «цепи» Гения Земли.

Смещение в плоскости нашего мира происходит за счет создания канала связи ЧК и выбранного места. В данной работе используется магическая машина «Навигатор».

Смещение к известному месту Силы по фото.

Оператор заранее изучает фото выбранного места, запоминает его и все свои ощущения от этого места. Навигатор включается в рабочий режим минуты на три без участия оператора и членов рабочей группы. Затем оператор настраивается своим сознанием на работу навигатора, на волны, модулируемые им, и отождествляется с этой работой. После такого отождествления он начинает менять ритм работы навигатора таким образом, чтобы волны, исходящие от навигатора были тождественны восприятию им заданного места Силы. После введения в резонанс частот работы навигатора и энергетики места Силы, оператор начинает проецировать в пространство Черной комнаты саму картинку этого места, не убирая своего отождествления с навигатором. Члены рабочей группы отслеживают происходящие в пространстве ЧК изменение и визуализируемые картинки. После ощутимого всеми смещения к пространству места Силы, медиум заряжает энергетикой этого места талисман.

Исследование новых мест Силы.

Члены рабочей группы, образуя единый коллектив, настраиваются на планету в целом, начинают чувствовать и исследовать ее энергетику. Возможно восприятие и исследование сети энергетических каналов в целом со всеми ее активными точками. Затем выбирается одна из активных точек, оператор настраивается на нее. Дальнейшая работа аналогична работе с местом Силы по фото.

10.7. Магическая машина Саркофаг.

10.7.1. Историческая справка.

Саркофаг является объектом технологий цивилизации Атлантов. Он предназначен для исследования человеческого организма, коррекции его состояния и развития сознания.

10.7.2. Структура, принципы работы и воздействия саркофага на организм и сознание человека.

Саркофаг состоит из:

- капсулы (ячейки) для размещения объекта воздействия (реципиента),

- рабочего места оператора (субъекта воздействия): кресло оператора, шлем оператора, пульт управления и генератор частот,

- комплекса коммутационных устройств, объединяющих в единую систему капсулу и рабочее место оператора.

Капсула саркофага обеспечивает экранировку реципиента от окружающего мира, нивелирует его связи с внешними объектами. Что делает реципиента менее инерционным к воздействию, концентрирует энергию воздействия на нем. На капсуле размещаются электромагнитные катушки, переключение полей в которых обеспечивает энергетическую доминанту в определенной зоне. Расположение катушек на капсуле соответствует расположению чакр на теле человека. Таким образом, активизация определенной катушки увеличивает энергетику выбранной чакры.

Рабочее место оператора – должно обеспечивать работу верхних чакр оператора, активизировать сознание и увеличивать силу. Кресло оператора обеспечивает удобство позы тела, работающего в нем человека. Внимание оператора не должно отвлекаться на свой организм. Шлем оператора активизирует правое полушарие и работу верхних чакр. Он соединен коммутирующими устройствами с капсулой саркофага, обеспечивая тем самым фокусировку создаваемых оператором мыслеобразов в пространстве капсулы саркофага. Пульт управления позволяет оператору выставлять определенный порядок работы электромагнитных катушек капсулы саркофага, задавая тем самым те или иные режимы работы чакр находящегося в нем человека (реципиента). Генератор задает частотные характеристики работы электромагнитных катушек, обеспечивает их индивидуальную настройку на параметры чакр реципиента.

Комплекс коммутационных устройств обеспечивает взаимосвязь между оператором и реципиентом.

10.7.3. Принципы работы саркофага.

Внутреннее пространство капсулы саркофага изолировано от внешнего объективного Договора, находящийся в нем человек временно освобождается от действующих на него в обычной обстановке условий (энергетического и информационного влияния микро и макро Эгрегоров, в которые он включен). В таких условиях реципиент становиться менее инертен, более мобилен к изменениям, его точка сборки обретает большую подвижность, что дает возможность оператору производить изменения, как в организме, так и в сознании реципиента. Оператор, работающий в шлеме, создает внутри капсулы Субъективный Договор, соответствующий поставленным задачам оздоровления реципиента или развития его магических способностей.

ОПЕРАТОР, КАК СУБЪЕКТ, ОРГАНИЗУЮЩИЙ РАБОТУ САРКОФАГА.

Оператором саркофага является человек, управляющий его работой и модулирующий своим сознанием внутреннее пространство капсулы саркофага. Существуют некоторые минимальные требование, предъявляемые к человеку, желающему работать оператором. Точка сборки оператора в обычных условиях должна находиться не ниже анахата чакры, сам он должен обладать большой дисциплиной мышления и устойчивой концентрацией внимания. Во время работы оператор должен находиться в здоровом и гармоничном состоянии, его внимание не должно отвлекаться на процессы и объекты, выходящие за рамки комплекса саркофаг.

Перед началом работы оператор должен: гармонизировать свое сознание и свой организм, сконцентрировать внимание, собраться, четко сформулировать совместно с реципиентом цели работыи наметить желаемый результат. Исходя из поставленных задач, разрабатывается конкретный план работы. Только после проведения вышеназванных действий можно приступать к работе.

Устроившись за пультом управления и надев шлем, оператор концентрирует свое внимание на капсуле саркофага и находящемся в нем человеке. Он должен настроиться на весь комплекс машины и почувствовать его как продолжение своего тела, должен слиться и объединиться с ним. Оператор и саркофаг на время работы должны стать единым слитным комплексом.

Какие задачи не были бы поставлены перед началом работы (магическое развитие, оздоровление), в любом случае оператор должен провести диагностику реципиента на целостность и стабильность его энергетических оболочек. При наличии пробоев «кокона» (сглазов) любые магические практики противопоказаны до полного восстановления энергетики в проблемных зонах. Ликвидацию пробоев можно проводить в саркофаге, восстанавливая работой сознания внутреннюю структуру «кокона» и выравниваю его энергетику. Магические практики с таким человеком можно начинать через несколько дней, когда структура и энергетика «кокона» полностью восстановятся. Если пробоев нет, но наблюдается неравномерность распределения энергии, перед началом работы рекомендуется выровнять и перераспределить энергию «кокона».

РЕЦИПИЕНТ, КАК СУБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ САРКОФАГА.

Работа саркофага может осуществляться как с людьми, занимающимися магией, так и с обычными людьми. Реципиент, лежа в саркофаге должен находиться в расслабленном состоянии. Если проводиться лечебная работа, он должен прислушиваться к процессам, проходящим в его организме и сообщать о возможном дискомфортном состоянии оператору. Если в саркофаге проводиться магическая работа, реципиент должен отслеживать изменения, проходящие в его сознании, исследовать изменения окружающего пространства. Точка сборки при работе в саркофаге может кардинально менять свою позицию, реципиент может наблюдать интересные с исследовательской точки зрения картины Мира. Рекомендуется записывать свои наблюдения сразу после проведения такой работы. Через несколько часов точка сборки может вернуться в свою обычную позицию, и воспоминания магических путешествий будут забываться (в результате разницы позиций точки сборки в обычном состоянии и во время магической работы).

После завершения работы важно не беспокоить реципиента резкими звуками и окликами, сообщив о завершении работы, нужно дать ему полежать в саркофаге и «прийти в себя». При работе в саркофаге может происходить выход из тела, а при резком возвращении травма «серебряной нити», поэтому не допускайте никаких неожиданных резких звуков и действий.

10.7.4. Режимы работы объекта саркофаг с целью коррекции организма человека.

Для такой работы нужно изучить анатомию человека и понять основные законы функционирования его организма. Без знания строения человеческого организма осуществлять операторскую лечебную работу нельзя. Можно гармонизировать здоровье реципиента настройкой работы чакр с помощью электромагнитных катушек саркофага. В таком случае реципиент укладывается в капсулу саркофага на 15-20 минут и активизируется электромагнитная обмотка саркофага, активная чакра выбирается исходя из дислокации проблемной зоны организма, генератор саркофага работает на частоте соответствующей выбранной чакре. Причем необходима индивидуальная настройка на частоту работы чакры реципиента. Ниже будет приведен общий диапазон частот каждой чакры, внутри этого диапазона лежат индивидуальные показатели конкретного человека.

Индивидуальная настройка генератора на работу чакры реципиента

проводиться резонансным методом. При настройке сознания оператора на конкретную чакру реципиента, вращается ручка частотных показателей генератора, при совпадении частотных характеристик генератора и чакры, настройка генератора прекращается. Можно так же проводить индивидуальную настройку по субъективным ощущениям реципиента. По нарастанию ощущений в выбранной чакре и максимальному их пику можно судить о совпадении частот генератора и чакры.

За работу организма ответственны чакры с муладхары по анахату

включительно. Диапазон частот этих чакр таков:

муладхара чакра — от 0 Гц до 1 кГц,

свадхистана чакра — от 1,5 кГц до 2,5 кГц,

манипура чакра - от 4 кГц до 6 кГц,

анахата чакра - от 10 кГц до 15 кГц.

Любая чакра представляет собой связующее звено между внешним миром и индивидуумом. С помощью этих «врат» мы влияем на окружающий мир, а мир влияет на нас. Режим работы чакры определяет характер нашего взаимодействия с миром, а так же слаженность работы нашего организма.

Работа по гармонизации муладхара чакры.

Режим функционирования муладхара чакры определяет функционирование организма на молекулярном и клеточном уровнях. Любое нарушение работы муладхара чакры будет приводить к структурным изменениям в тканях организма. Поэтому, при наличии патологий в тканях целесообразно проводить гармонизацию этой чакры. Такая работа сложна и должна быть длительна по времени. Примерный курс – сеанс по 15-20 минут два раза в неделю не менее одного месяца.

Итак, показанием к проведению гармонизации муладхара чакры служат патологии, связанные со структурными изменениями в тканях организма человека. Реципиент укладывается в капсулу саркофага, активизируются электромагнитные катушки, лежащие в зоне этой чакры, и подбирается индивидуальная частота работы генератора.

Работа по гармонизации свадхистана чакры.

Свадхистана чакра непосредственно связана с эфирным телом человека, со скоростью протекания процессов внутри человека, с эндокринной системой и иммунитетом. Гармонизацию работы свадхистана чакры проводят при гормональных дисфункциях, при понижении уровня иммунитета, при воспалениях, вызванных бактериальной флорой или вирусами. При этом иногда целесообразно задавать режим работы генератора не в максимальном резонансе со свадхистаной чакрой, а чуть ниже или выше по частоте. Так при снижении иммунитета целесообразно выставить частоту работы генератора чуть выше частоты работы чакры, тем самым, ускоряя свадхистана чакру. Повышение частотных характеристик свадхистана чакры будет ускорять защитные процессы организма. При необоснованно высоком уровне защитных показателей организма (всевозможные аллергические процессы) следует понизить частотные показатели свадхистана чакры.

Работа по гармонизации манипура чакры.

С манипура чакры начинается уровень астральных тел. Эта чакра регулирует обменные процессы, определяет степень усвоения энергии организмом. Отсюда следует, что работать с манипура чакрой следует при нарушении обменных процессов организма. Пищеварительная система и процесс усвоение питательных веществ нормализуются при гармонизации манипура чакры. При этом понижением или повышением частоты работы генератора относительно частотной характеристики работы манипура чакры реципиента, можно регулировать обменные процессы в организме.

Работа по гармонизации анахата чакры.

Анахата чакра является «переходной» чакрой в том смысле, что она ответственна, как за функционирование организма человека, так и за состояние его сознания (эмоциональный фон, интуиция). Эта чакра определяет скорость течения процессов на системном уровне (скорость взаимодействия отдельных органов и систем организма, а та же скорость жизни организма в целом). Гармонизировать анахата чакру следует при нарушениях в работе нервной и вегетативной систем (стрессы, истерические состояния, истощение нервной системы, депрессии и др.). При этом, при повышенном тонусе нервной системы, частота работы генератора выставляется чуть ниже индивидуальной частоты анахата чакры реципиента, при пониженном – чуть выше.

При нормализации организма реципиента, как правило, приходится сталкиваться с проблемами на различных уровнях, так как эти уровни взаимосвязаны друг с другом. Поэтому рекомендуется комплексный подход при анализе и гармонизации работы организма человека.

10.7.5. Режимы работы объекта саркофаг с целью развития магических способностей сознания человека.

Магическая работа с реципиентом осуществляется большей частью непосредственно сознанием оператора.

Оператор создает в своем сознании определенные мыслеобразы (в зависимости от вида магической практики) и проецирует их во внутреннее пространство капсулы саркофага. Для реципиента, находящегося в саркофаге, мыслеобраз, сформированный сознанием работающего в шлеме оператора, является объективной реальностью.

Можно создать мыслеобраз, соответствующий реальной картине Мира, отстоящей от оператора во Времени или в Пространстве. Подобные вещи (реальная картина и мыслеобраз) резонируют друг с другом, образуя «коридор». Уровень (количество измерений) этого «коридора» определяется уровнем, на котором работает сознание оператора. Реципиент по образованному «коридору» может настраиваться на объекты, существующие за пределами пространства саркофага и смещаться туда.

Для большей эффективности работы, сознание реципиента перед началом магических практик следует привести в ровное спокойное состояние. Для этого нужно настроиться на мыслительные процессы реципиента, на то, что и сам реципиент и его мысли, все это Ваше внутреннее пространство – Вы в силе влиять на них. Удерживая в сознании уровень мыслей реципиента, создается следующий образ:

Ночь, тишина, ровная спокойная гладь озера. Нет ни дуновений ветра, ни единого звука.

Данная работа проводиться в течение 3 минут. Результатом работы является ровное и спокойное состояние состояния реципиента. При необходимости данная процедура повторяется, так как посторонние мысли будут отвлекать реципиента и оператора от основной работы.

Активация энергетических уровней реципиента в диапазоне частот анахата – сахастара.

Чакры с анахаты по сахасрару определяют характер взаимодействия сознания человека с окружающим Миром на астральном и ментальном планах. Эти чакры непосредственно связаны с возможностью изменять Мир, то есть с магическими способностями. Активизация этих чакр будет усиливать взаимодействие с Миром на данных уровнях.

Работу по активизации верхних чакр можно проводить как с помощью частотного генератора, так и непосредственно сознанием оператора. Методика работы с генератором аналогично описанной выше работе с нижними чакрами. Средний диапазон частот для работы с верхними чакрами:

анахата чакра – от 10 кГц до 15 кГц,

вишутха чакра – от 15 кГц до 25 кГц,

аджна чакра – от 25 кГц до 50 кГц,

сахасрара чакра – от 50 кГц до 75 кГц.

Для активизации чакр сознанием оператора используется следующий образ:

Вращающаяся многолучевая звезда (чакран). Скорость вращения равномерно нарастает. Звезда превращается в сплошной вращающийся диск.

При создании и удержании этого образа сознание оператора должно быть сосредоточено на той чакре, которую необходимо активизировать. Этот образ удерживается не менее 5 минут, реципиент находится в саркофаге еще в течение получаса. Его точка сборки сместиться на активизированную чакру, а сознание будет взаимодействовать с Миром на данном уровне.

Смещение позиции сознания реципиента относительно «Креста Стихий».

Центр нашего Мира образован балансом Стихий. Исследуя Мир, развивая и совершенствуя свои способности, сознание мага неминуемо смещается от центра по одной из «веток» Стихий. Традиционно в Магии выделяют четыре основные стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Существуют еще «ветки» Жизнь и Смерть, но они практикуются в узком кругу магов. На начальном этапе магического пути адепт исследует все четыре основные направления движения по стихиям, определяет близкие и комфортные ему состояния. В дальнейшем, его развитие будет проходить по одному из выбранному им пути.

Смещение сознания реципиента в одну из стихий осуществляется сознанием оператора. При этом оператору важно фокусировать свое внимание на сознании реципиента, так как стихийная разбалансировка на уровне организма может привести к нарушению его работы.

Смещение сознания реципиента по стихии Огонь.

Для такой работы традиционно используется образ пламени. Но важно создавать образ не конкретного пламени, а представлять это пламя, как энергию нашего Мира, обеспечивающую взаимодействие объектов друг другом.

Оператор, цепляя своим сознанием, сознание реципиента и удерживая эту связь, смещается сам и «тянет» с собой реципиента в Мир «чистой» энергии.

При этом видение окружающего мира меняется. Все объекты воспринимаются как сгустки энергии, с большим или меньшим его количеством, связи между объектами видятся как обмененные энергетические процессы (перетекание энергии от объекта к объекту). Сдвиг сознания по стихии Огонь дает возможность заниматься диагностикой человеческого организма, травм и привязок на уровне «кокона» (Двойки Огня), заниматься перераспределением энергии внутри человека, между людьми, между различными живыми и неживыми объектами (Тройки Огня), увеличивать энергетику отдельных объектов (Четверки Огня) и т.д.

Смещение сознания реципиента по стихии Вода.

Образом для настройки на стихию Воды может быть образ спокойной ровной тяжелой воды. При этом нужно воспринимать этот образ, как пространство Времени прошедшего. Оператор своим сознанием смещается сам по этому измерению и смещает туда сознание реципиента. При этом степень смещения по Времени назад не соответствует степени смещения по стихии Вода. «Углубление» в Воду дает качественные изменения работы со Временем. Так сдвиг до Двоек позволяет воспринимать объекты окружающего пространство по степени их протяженности во Времени, увидеть взаимосвязь и взаимодействие объектов в прошлом. Смещение до Троек позволит изменять характер взаимодействие отдельных объектов между собой в прошлом. А Четверка Воды дает возможность создавать личную историю отдельным объектам.

Смещение сознания реципиента по стихии Земля.

Смещение в стихию Земля позволяет воспринимать Структуру строения Мира и работать с ней. Для такого смещения можно использовать образ кристалла.

Сознание начинает постепенно погружаться вглубь кристалла и видеть его внутреннюю структуру. Это целый мир, в котором находиться Ваше сознание. Вас окружает сложное сплетение «нитей».

Оператор, работая в шлеме с лежащим в капсуле реципиентом, смещается сам по данной стихии и изменяет восприятие мира реципиента. Различная степень смещения по стихии позволяет проводить различную работу. Так, сдвиг до Двойки позволяет анализировать и учиться различать различные материалы (различные виды кристаллов, металлов и других материалов), а так же диагностировать структурные изменения органов и тканей человека. Смещение до Тройки дает возможность сглаживать и выравнивать структурные изменения. Четверка Земли позволяет вносить изменения в существующую структуру на астральном уровне.

Смещение сознания реципиента по стихии Воздух.

Такая магическая работа позволяет расширять восприятие мира вперед во Времени. Сознание, смещенное по Воздуху, начинает воспринимать многовариантные пути движения объектов в будущем. Восприятие одновременно нескольких вариантов существования Мира, дает ощущения хаоса. Воздух – это работа с вероятностями развития событий в будущем. Образом для настройки на данную стихию и движения в ней может случить следующая картинка:

Серое однородное пространство, состоящее из мелких серых же дисперсионных частичек. В этом сером однородном пространстве начинает зарождаться вихрь. Мелкие частички начинают вращаться по кругу. Наше сознание настраивается на это вращение, объединяется с ним. По мере ускорения вращения вихря ускоряется и разгоняется наше сознание, расширяется его восприятие. Мы начинаем воспринимать многовариантность Мира, видим развилки путей движения объектов в будущем, видим, что эти пути различны по вероятности.

Оператор изменяет восприятие реципиента в сторону Воздуха, смещаясь в эту стихию сам. Сдвиг до Двоек позволяет видеть неоднородность пространства (геопатогенные зоны, места проявления других Миров, места Силы), позволяет диагностировать функциональные изменения в работе организма человека и заниматься видением будущего. Тройки позволяют перераспределять вероятности течения событий в будущем. Четверки – увеличивать вероятность желаемого события или уменьшать негативного.

Изменение позиции фиксации сознания реципиента в энергиях каналов Дерева Сефирот.

Сознание Гения Земли образовано «сплетением» двадцати двух Каналов. Эту схему условно выразили строением дерева Сефирот и колодой карт Таро (большие Арканы). Человек, включенный в Гений Земли, проводит по верхней подключке тот или иной Канал, или несколько каналов одновременно. Образ его жизни, род деятельность, ситуации с которыми он встречается и как из них «выходит» определяется тем, на какой канал он настроен. Маг, в зависимости от своих потребностей может менять настрой своего сознания внутри энергий Дерева Сефирот. Работа с энергиями того или иного Канала позволяет включаться в события внешнего Мира и влиять на них. Работа с энергиями Гения Земли описывается отдельным разделом магии – сефиратической магией.

Для настройки сознания на определенные каналы Гения Земли используются Большие Арканы Таро. На этих картах символическим образом отражена последовательность изменения состояния сознания.

Для изменения настройки верхней подключки реципиента на тот или иной Канал оператор должен проделать следующую работу:

Работая в шлеме с лежащим в капсуле реципиентом, оператор входит своим сознанием в заданный Канал. Настраивается на сахасрару реципиента и его сознание, проводит энергии выбранного канала через сахасрару реципиента в его сознание. Этот поток нужно удерживать в течение 5-10 минут. Затем реципиент находиться в капсуле еще в течение минут 20. При этом можно использовать акустическую настройку на Каналы Дерева Сефирот (артефакты-диски).

Выбирать соответствующий канал можно в зависимости от текущих задач. Изменив в саркофаге проводимую верхней подключкой реципиента энергию, мы даем ему возможность осуществлять вне саркофага определенную работу. Так настройка сознания реципиента на 17 Канал позволит ему «запитывать» себя или других людей жизненной энергией, на 16 Канал – заниматься реинкарнацией и работой с кармой (своей и других людей) и т.д.

Активизация и проявление в сознании реципиента структур его подсознания (реинкарнация).

Человеческая личность развивается и совершенствуется в течение ряда воплощений, проходя определенные уровни развития сознания, начиная от первой касты. Наработанный до смерти (развоплощения) опыт в виде структуры сохраняется в монаде. В очередном воплощении обычный человек не помнит и не осознает опыт предыдущих жизней. Маг в процессе своего развития стремится к объединению личностей всех своих воплощений в единое целое. Объединенная личность может сознательно применять в текущем воплощении прежний опыт, она протянута во Времени с момента своего возникновения, воспринимает Мир по количеству измерений, большему, чем обычные для людей три. Таким образом, занятия реинкарнацией позволяют качественно изменить свое сознание и увеличить магические возможности.

Саркофаг позволяет осуществлять работу по активизации структур подсознания реципиента несколькими способами.

Во-первых, смещение точки сборки реципиента вглубь «кокона». На энергетическом теле человека можно выделить несколько слоев, каждый из которых наработан в отдельном воплощении. На поверхности «кокона» находиться энергетический уровень нынешней личности, дальше очередность расположения таких слоев соответствует последовательности реинкарнаций. Смещение точки сборки на определенный энергетический слой приведет к тому, что точка сборки будет «считывать» информационно – энергетический пласт, сформированный в предыдущих жизнях. Но, нужно помнить, что информационные слои на уровне «кокона» прорабатываются только там, где находиться в этот момент точка сборки. Смещение точки сборки выше естественного уровня развития, в конкретной реинкарнации, ни к чему не приведет. Нужно исходить из позиции точки сборки в нынешней жизни, обычно, в предыдущих, она находилась на этом же уровне или ниже.

Сдвиг точки сборки реципиента можно осуществлять с помощью определенного режима работы электромагнитных катушек или сознанием оператора. Если выбирается первый вариант, то активизируются катушки, расположенные на уровне выбранной чакры. Реципиент находиться в саркофаге в течение получаса. При втором варианте, оператор цепляет своим сознанием точку сборки реципиента, смещает свое внимание вглубь его «кокона» и удерживает ее там минут 10, реципиент находится в саркофаге еще минут 20. Можно совмещать оба режима работы.

Во-вторых, активизация оператором образов, прошлых времен. Такую работу можно проводить, если у нас уже есть представление о том, в какую эпоху и в каком месте воплощалась данная личность. Нужно подобрать материал по этой теме. Таким материалом могут быть компьютерные игры, видеоматериал, книги и т.д. Оператор, работая в шлеме, объединяет свое сознание с внутренним пространством капсулы саркофага и начинает просмотр материала. Оператору необходимо достигнуть хорошего включения в выбранную эпоху.

В-третьих, работа с кармическим ядром реципиента. Внутри глубинных слоев мозга находиться информационная структура, наработанная в предыдущих жизнях и называемая кармическим ядром. Энергетика кармического ядра ниже энергетики сознания, поэтому обычно информация, заложенная в нем, не проявляется в нынешней жизни. Активизация отдельных зон этого ядра приведет к запитке энергией и проявлению в сознании реципиента кармической информации. Такая работа проводиться сознанием оператора. Настроившись на 16 Аркан, и проводя его на реципиента, оператор визуализирует резонирующую с этим Арканом структуру. Эта структура топографически расположена в подкорковых слоях мозга. Далее оператор фокусирует свое сознание на этом ядре и накачивает его энергиями 16 Канала. Такую запитку следует проводить примерно минут 10, затем реципиент находиться в саркофаге еще минут 20.

Работа с кармическим ядром помогает выправлению негативной кармы. Негативной кармой является любая энергетическая деформация кармического ядра, в которой (деформации) заложена потенциальная энергия, реализуемая в этой жизни на уровне организма или на уровне психики человека. В норме кармическое ядро должно быть ровным по уровню энергетики. Если какая-то зона несет энергетический потенциал больший или меньший, чем в других зонах, это приведет к деформации ядра, в текущей жизни могут реализовываться ситуации соответствующие этой доминантной зоне. Причем, причиной деформации могут быть и «хорошие» поступки. Так человек, сделавший какое-то доброе дело, и ожидающий за это благодарности, потенцирует ситуацию задолженности мира перед ним. В следующей жизни это может привести к эгоцентрической позиции этого человека, он будет считать, что его не ценят, отсюда обиды и т.д. Такому человеку будет сложно выстраивать отношения с людьми. Энергии 16 Канала, проведенные на уровень кармического ядра будут перераспределять и выравнивать его энергетику. Конечно, это приведет к актуализации данной проблемы на какое-то время и к ее отработке. Поэтому такую работу нужно проводить осознанно, реципиент должен знать, над чем он работает и каких результатов можно ожидать.

10.7.6. Режимы работы объекта саркофаг с целью исследования окружающего Мира.

Как было уже сказано выше, оператор работой своего сознания может создавать тоннели, связывающие пространство капсулы саркофага и заданное место в пространстве и времени. Количество измерений, по которым сформирован тоннель, зависит от уровня сознания оператора. Сознательно создавать тоннели, по которым можно перемещаться в физическом теле могут маги не ниже третьего уровня. Создание менее «плотных» тоннелей позволяет перемещаться по ним в энергетическом теле, исследовать Мир и получать необходимую информацию.

Исследование событий прошлого нашего Мира (работа со Временем).

Под Временем мы понимаем процесс течения и смены событий. Соответственно скорость течения Времени – скорость смены явления. Существует объективная скорость течения Времени (соотноситься с ритмами Солнца) и субъективная (связана с ритмами сердца конкретного человека). Понятие и пространство Времени характеризуются четвертым измерением.

Для мага, сознание которого может воспринимать Мир по параметрам выше, чем четыре измерения, события прошлого являются объективной реальностью, в них можно включаться так же, как в события настоящего. С той лишь разницей, что события прошлого изменить сложнее, в них больше инерции, жестче связи между объектами.

Для смещения реципиента по четвертому измерению в события прошлого оператор должен вначале сам настроиться на четвертое измерение – пространство Времени. Затем конкретизировать в этом пространстве определенное место (конкретное событие). Настроиться на это место и создать связь (тоннель) между пространством капсулы саркофага и выбранным событием. Затем, при необходимости помочь реципиенту в движении по пространству Времени, сонастраивая его сознание с этим событием. Такая работа оператора занимает обычно более 15 минут.

Оператор может использовать следующую настройку для восприятия пространства Времени:

Сконцентрировать себе внутри своего сознания, осознать себя как личность, движущуюся в общем потоке Времени. Отсоединить Себя от общего потока, замедлить свое движение во Времени и остановиться. Все объекты вокруг движутся, Вы стоите относительно них. Все объекты протянуты во Времени, Вы видите их «траектории». Эти индивидуальные «траектории» движения объектов во Времени образуют общий поток, объединяются в общее пространство Времени. Вы видите все прошедшее Время целиком. Вы можете приблизиться своим сознанием к любому событию любой эпохи, двигаясь в пространстве Времени.

Исследование возможного хода событий будущего (работа с вероятностями).

Развитие событий в будущем не однозначно, существуют различные схемы их течения. Все возможные варианты существования мира реализуются во Вселенной, образуя альтернативные ходы истории или, иначе говоря, параллельные миры. Человек, находясь перед жизненным выбором, определяет свое нахождение в будущем в одном из вариантов существования нашей Вселенной. Пространство вероятностных развилок определяется пятым измерением. Маг, сознание которого способно воспринимать Мир по пятому измерению, видит все возможные варианты развития будущего, видит распределение вероятностей в этих линиях.

Для смещения сознания реципиента в пространство Будущего, оператор должен расширить свое восприятие до пятого измерения. Затем визуализировать для себя вероятностные линии Будущего, определить место исследования и создать связь капсулы саркофага с ним (местом). Смещение в пространство Будущего требует «раскрутки» работы сознания по временному параметру, ускорения мыслительных процессов. Нужно «оторваться» от общего временного потока и, двигаясь с ускорением, переместиться в Будущее.

Для настройки оператора на пространство Будущего можно использовать следующую настройку:

Сконцентрироваться внутри своего сознания, осознать себя как личность, движущуюся в общем потоке Времени. Отсоединиться от общего потока, и ускорить свое движение во Времени. Осознать пространство и почувствовать энергетику вероятностной линии, в которой движется сознание, сконцентрировать на этом свое сознание. Просканировать пространство впереди на наличие вероятностных развилок. Сместиться в развилку, почувствовать энергетику многовариантного места. Расширить свое сознание до осознания сразу всех существующих впереди Ваших жизненных траекторий. Увидеть их. Используя это состояние, как базовое, настроиться на восприятие всех объективно существующих вариантов развитий нашего Мира в будущем. Визуализировать эти линии, почувствовать распределение вероятностей в них. Создать своим сознанием связь между отдельными зонами в этих линиях и капсулой саркофаг. Направлять движение сознания реципиента по созданному Вами туннелю.

Сместив сознание реципиента, в определенную зону Будущего, нужно дать ему возможность в течение какого-то времени исследовать эту зону самостоятельно. Этим методом можно исследовать как индивидуальную судьбу, так и общий ход истории. При этом нужно не забывать оценивать распределение вероятностей между отдельными ветками Будущего, оценивать какое событие является более вероятным, а какое маловероятным. Результаты такой работы можно использовать в дальнейшем для коррекции событий.

Исследование событий Настоящего.

Для обеспечения такой работы необходима четкая настройка на объект исследования. Объектом исследования может выступать отдельный человек (определение местонахождения и состояния), группа людей (жизненные ситуации, социальные процессы и т.д.), а так же Эгрегоры глобального масштаба (территориальные, национальные, государственные, религиозные и др.).

Если необходима работа с конкретным человеком, то помимо общего представления об этом человеке необходима его фотография. Оператор настраивается на него по фотографии, создает и проецирует вольт в пространство капсулы саркофага. Подобные вещи (вольт и объект) резонируют друг с другом, между ними образуется связь. По этой связи сознание реципиента может сместиться в то место, где сейчас находится этот человек, и определить в каком он состоянии. Необходимость в такой работе может возникнуть в случае пропажи человека. В таком режиме можно так же корректировать состояние объекта.

В таком же режиме, как и работа с отдельным человеком, можно работать с группой людей, через одного человека выходить на тех, с которыми он связан в данный момент. Настройка на конкретного человека, дает возможность отслеживать его связи, выделять по связям группу людей. Часто бывает сложно определить характер взаимоотношения между ними, поэтому необходимо общее знание ситуации, в которой находиться наблюдаемый человек.

Работа с Эгрегорами значительно расширяет сознание, способствует развитию абстрактного мышления, усиливает магические способности. Но такой работой может заниматься только человек с устойчивой психикой и большой силой воли, дабы не попасть под управление исследуемым Эгрегором. Для настройки на сознание Эгрегора необходимо знание его символов, общего устройства, его легенды. К примеру, для настройки на Христианский Эгрегор используется символ распятия, образ Иисуса и его легенда. Оператор, используя символы для настройки, входит своим сознанием в выбранный Эгрегор. Важно абстрагироваться от уровня людей, сознания Эгрегоров «лежат» выше. Сознание Эгрегора – своего рода интеграл людских сознаний, в него входящих. Войдя в нужное состояние, оператор модулирует своим сознанием пространство капсулы саркофага.

Исследование параллельных Миров (работа с гиперпространством).

Наш мир, представленный в форме информационно-энергетического сигнала, имеет вид синусоиды, с пиком – максимумом энергии и информации этого мира и боковыми составляющими – спадом сигнала нашего мира. Во Вселенной существует множество миров, со своими индивидуальными законами или, иначе говоря, Договорами. Каждый такой Договор тоже может быть представлен в форме синусоиды. Причем в каждом Договоре, в пике его синусоиды максимум информации этого мира и минимум информации других миров (шума), тогда как в боковых составляющих уровень шума повышается. Место, где сходятся все боковые составляющие всех миров, где присутствует информация о каждом мире, называют Хаосом или Гиперпространством. Сонастройка сознания с пиком синусоиды своего мира называется правым сдвигом, движение в сторону гиперпространства – левым сдвигом. Через гиперпространство можно попасть в любой мир Вселенной. Если с параллельным миром сонастраиваются все чакры, то происходит полное перемещение, если только сознание – частичное, при котором можно исследовать новое пространство.

Для настройки на гиперпространство и затем другие миры оператор может использовать следующий метод:

Сосредоточиться внутри себя, почувствовать себя автономной личностью. Расширить свое сознание до восприятия окружающего мира не как материи, а как информации. Почувствовать ее гармонию и единство. Услышать посторонние для нашего мира шумы, нарушающие его гармонию. Сконцентрировать свое внимание на них, прислушаться к ним, двигаться в ту сторону, где они сильнее. Постепенно информация нашего мира затихает, дисгармоничный шум усиливается. Сейчас уровень всех сигналов одинаков, нет преобладания отдельных сигналов, ровный дисгармоничный шум. Вы в гиперпространстве. Начинаем разлагать единый шум на составляющие. Чувствуем, что он состоит из отдельных автономных гармоничных сигналов. Начинаем прислушиваться к одному из них, усиливать его, а другие посторонние сигналы гасить. Постепенно уровень выбранного нами сигнала нарастает, посторонние шумы утихают. Вы сместились в выбранный мир.

Оператор, используя эту настройку, смещается сам в параллельный мир, а затем создает тоннель, связывающий пространство капсулы саркофага и этот мир. Помогает реципиенту в движение по этому тоннелю, сонастраивая его сознание с Договором выбранного мира.

Оператору необходимо «держать» тоннель все время, в течение которого реципиент будет находиться в параллельном мире, затем помочь ему сонастроиться с нашим миром, и только после этого убрать тоннель. Этого требует техника безопасности, так как у реципиента могут возникнуть проблемы при самостоятельном возвращении назад.

Магическая машина «Саркофаг» большая по объему, сложная по строению и по обслуживанию. Построена она на основной базе школы «Атлантида» и в домашних условиях использоваться не может. Но школой разработан домашний аналог – Мини-саркофаг. Это устройство, создаюет эффект саркофага – создание зоны, изолированной от Договора в ограниченной области пространства, примерно 1 куб. метр. Свойства ограниченной области пространства модулируются заклинаниями дисков, акустическая энергия которых подается через аудиовход. Мини-Саркофаг работает бесшумно.

10.8. Артефакт «Гипермозг».

Установка «Гипермозг» представляет собой реставрацию, на уровне нынешний технологии, древней машины Атлантов, представляющей собой искусственный мозг. Его основной функцией является коммутация с живым мозгом человека и усиление его силы и объема. Коммутируясь с мозгом человека, Гипермозг дает возможность так же перекачки и хранения информационных структур. Одной из важных возможностей Гипермозга является способность объединять сознания нескольких людей для последующей совместной работы.

10.9.1. Рабочие элементы установки «Гипермозг».

Гипермозг состоит из трех главных элементов:

Непосредственно сама структура искусственного мозга (рабочая капсула),

Янь-шлем, скоммутированный с рабочей капсулой мозга,

Инь-шлем, скоммутированный с рабочей капсулой мозга.

Рабочая капсула мозга способна взаимодействовать с энергетическими структурами, создаваемыми мозгом человека, запоминать, хранить и передавать их.

Янь-шлем выполняет задачу коммутации капсулы искусственного мозга с живым мозгом человека, работающего в режиме активного управления.

Инь-шлем выполняет задачу коммутации капсулы искусственного мозга с живым мозгом человека, в режиме пассивного участника работы. Человек в Инь-шлеме может выступать носителем информационных структур, проецируемых оператором Янь-шлема в пространство рабочей капсулы.

Количества Янь и Инь шлемов может быть больше одного.

Установка «Гипермозг», объединенная с установкой «Саркофаг», позволяет модулировать внутреннее пространство капсулы саркофага параметрами, задаваемыми активной в данный момент информационной структурой рабочей капсулы Гипермозга. При этом информационная структура может быть создана усилиями как одного, так и нескольких людей.

10.9.2. Использование установки «Гипермозг» для проекции и закрепления в сознании человека полезных информационных блоков.

Цивилизация «Антлантида» обладала технологиями информационного обмена между различными искусственными установками и мозгом человека. Это давало возможность «постановки» в мозг различных данных (справочники, каталоги и др.) и программ (способность обрабатывать определенным образом поступающую информацию).

Установка «Гипермозг», созданная на современном уровне технологий, дает возможность проекции наработанной одним человекам полезной информации в сознание другого человека.

Данная работа может проводиться несколькими вариантами:

1) В работе задействованы два человека.

Первый человек является одновременно и носителем полезной информации и оператором, управляющим процессом проекции информации. Оператор работает в Янь-шлеме.

Второй человек – приемник информационных структур. Он может размещаться как в капсуле саркофага, так подключаться через Инь-шлем.

Этапы работы оператора:

А) Гармонизация состояния своего сознания.

Перед началом работы оператор должен выровнять свое состояние, убрать из сознания все доминанты. Сознание должно быть ровным, ни одна мысль не должна превалировать.

Б) Гармонизация сознания реципиента.

Эту работу лучше выполнить, расположив реципиента в капсуле саркофага.

В) Совмещение пространства своего сознания с пространством рабочей капсулы гипермозга.

Совмещение происходит, если оператор чувствует своим сознанием геометрию внутреннего пространства капсулы мозга.

Г) Активизация в своем сознании информационных структур, предназначенных для проекции.

Удерживая свое сознание сопряженным с пространством капсулы мозга, оператор активизирует информационные структуры своего сознания, предназначенные для проекции в сознание реципиента. Для этого он начинает прорабатывать в сознании алгоритмы использования данной информации. Например, решать научные задачи, продумывать алгоритмы социального поведения и т.д. При активной работе сознания в заданной программе, процессы, протекающие в мозгу человека будут информационно запоминаться внутренней структурой капсулы мозга.

Д) Проекция отпечатанных в пространстве капсулы мозга структур в сознание реципиента.

Оператор настраивается на внутреннее пространство сознания реципиента и совмещает его с внутренним пространством капсулы Гипермозга. Затем, «захватив» своим сознанием проецируемую информационную структуру, отождествляет ее с внутренним пространством сознания реципиента и «наматывает» на эту структуру энергии реципиента. Это состояние нужно удерживать не менее 5 минут.

2) В работе задействованы три человека.

Первый человек является оператором, управляющим процессом проекции информации. Оператор работает за операторским креслом саркофага.

Второй человек – носитель полезных информационных структур. Он подключается к работе через Янь-шлем.

Третий человек — приемник информационных структур. Он может размещаться в капсуле саркофага. Либо подключаться через Инь-шлем.

Этапы работы оператора:

А) Гармонизация состояния своего сознания.

Перед началом работы оператор должен выровнять свое состояние.

Б) Гармонизация сознания реципиента.

Эту работу лучше выполнить, расположив реципиента в капсуле саркофага.

В) Активизация в сознании носителя информации структур, предназначенных для проекции.

Для этого даем задание носителю информации прорабатывать алгоритмы использования данной информации. Эта работа продолжается до окончания процесса проекции информационных структур.

Г) Частотное совмещение сознания носителя информации и внутреннего пространства капсулы мозга.

Наблюдая за сознанием носителя информации, оператор выделяет в нем активные информационные блоки и совмещает (накладывает) их на внутреннее пространство капсулы мозга. Удерживаем это состояние минут 5. Энергетика пространства капсулы должна меняться.

Д) Проекция отпечатанных в пространстве капсулы мозга структур в сознание реципиента.

Оператор настраивается на внутреннее пространство сознания реципиента и совмещает его частотно с внутренним пространством капсулы мозга. Затем, «захватив» своим сознанием проецируемую информационную структуру, отождествляет ее с внутренним пространством сознания реципиента и «наматывает» на эту структуру энергии реципиента. Это состояние нужно удерживать не менее 5 минут.

3) В работе задействованы два человека и один элементер (развоплощенная личность).

Первый человек является оператором, управляющим процессом проекции информации. Оператор работает в Янь-шлеме.

Второй человек — приемник информационных структур. Он размещается в капсуле саркофага или подключается через Инь-шлем.

Элементер является носителем полезных информационных структур. Его сознание материализуется (проецируется из Лимба) оператором во внутреннее пространство капсулы мозга.

Этапы работы оператора:

А) Гармонизация состояния своего сознания.

Перед началом работы оператор должен выровнять свое состояние.

Б) Гармонизация сознания реципиента.

Эту работу лучше выполнить, расположив реципиента в капсуле саркофага.

В) Материализация во внутреннее пространство капсулы мозга сознания элементера.

Оператор, совместив свое сознание с внутренним пространством капсулы, открывает в нем проход в Мир Умерших (Лимб). Отыскивает в нем личность с нужными параметрами и проецирует ее во внутреннее пространство капсулы мозга. Получив оттиск сознания элементера, отправляет его обратно в Лимб и блокирует, перекрывает этот канал.

Во время проведения этого этапа реципиент не ДОЛЖЕН быть включенным в работу (не находиться в саркофаге и в коммутации с Инь-шлемом).

Д) Проекция структур сознания элементера, отпечатанных в пространстве капсулы мозга в сознание реципиента.

Оператор настраивается на внутреннее пространство сознания реципиента и совмещает его частотно с внутренним пространством капсулы мозга. Затем, «захватив» своим сознанием проецируемую информационную структуру, отождествляет ее с внутренним пространством сознания реципиента и «наматывает» на эту структуру энергии реципиента. Это состояние нужно удерживать не менее 5 минут.

10.9.3. Использование установки «Гипермозг» для объединения сознаний группы людей для последующей совместной работы.

Установка «Гипермозг» может быть использована для объединения нескольких людей в единый Эгрегор. При этом сознания объединяются посредством подключения к внешним коммутационным устройствам установки – Янь-шлем, Инь-шлем. В эту общую схемы могут быть включены и люди находящиеся в кресле оператора саркофага и в капсуле саркофага.

Так как после объединения отдельных сознаний в единое целое образуется сознание нового порядка, сознание третьего уровня – сознание Эгрегора, то для координации его действий должен выделяться один человек, не включенный в процесс объединения.

Этапы работы:

1.1. Определение объекта воздействия.

Перед началом работы необходимо определить объект воздействия, например, ситуация.

(Для наработки опыта лучше выбирать внешние ситуации, с которыми у членов рабочей группы нет сильных завязок). Затем следует составить схему строения данной ситуации, т.е. выявить отдельные элементы, из которых состоит данная ситуация, а так же определиться со значимостью каждого отдельного элемента в траектории развития ситуации. Найти пути воздействия на ситуацию с целью изменения ее в нужном направлении. Эту работу необходимо проводить не умозрительно, а путем прямого видения.

При выборе объекта воздействия необходимо учитывать естественный ход развития Системы. Изменение ситуации, противоречащее естественному ходу событий может привести к негативной отдаче на членов группы воздействия.

1.2 Назначение руководителя группы.

Координировать работу должен человек с большой силой мысленного воздействия и способный чувствовать сознания третьего уровня (сознания Эгрегоров).

1.3 Сонастройка членов группы.

Для дальнейшей эффективной работы целесообразно провести предварительную визуальную настройку участников группы воздействия. При длительном опыте взаимной работы группы этот этап можно опустить.

1.4 Настройка на объект воздействия.

Каждый член рабочей группы включается в единую систему через один из внешних каналов коммутации и настраивается на выбранный объект воздействия. При этом руководитель группы отслеживает слаженность действий каждого из членов группы. При необходимости корректирует настройку тех, кто не вошел в единый частотный диапазон. Данный этап работы следует проводить до тех пор, пока руководитель группы не отследит образование Эгрегора группы и настройку сознания этого Эгрегора на объект воздействия.

1.5 Отождествление руководителя группы с сознанием Эгрегора группы.

Настроившись на коллективное сознание, руководитель группы начинает отождествлять себя с этим сознанием. Процесс отождествления можно считать выполненным, если руководитель чувствует свою возможность управления действиями Эгрегора, чувствует каждого отдельного члена группы, как часть себя.

1.6 Воздействие на объект.

Руководитель группы, управляя Эгрегором, производит воздействие на объект. При этом, выбранный на первом этапе данной работы метод воздействия, может быть скоординирован, исходя их текущего анализа руководителем группы ситуации и ее динамики.

1.7 Завершение работы.

Руководитель группы, по завершении этапа воздействия, входит в свое обычное состояния и дает сигнал членам группы об окончании работы. До настоящего момента все члены группы должны оставаться в состоянии медитации на объект воздействия.

11. Заключение.

В данном пособии мы рассказали основы знаний об артефактах и методов работы с ними. И, конечно, на конкретных примерах мы рассмотрели только малую толику артефактов. Но сама классификация и общие подходы должны помочь ориентации в мире волшебных предметов.