Программа обучения реализуемая в Школе ESPerMasters

Evgeny

Программа по обучению 15А от Гильдии Прогрессоров

1 сообщение в этой теме

Сейчас работаем над формированием широкой и максимально глубокой программы по разным направлениям: экстрасенсорика/ гадания и оракул/ биоэнергетические практики/ денежная магия/ и тд. Задача - дать наиболее полный и глубокий свод знаний и практических навыков в каждом из направлении, чтобы на выходе был не просто "слушатель", а реально специалист в своей области. Такая достаточно амбициозная и объемная задача требует серьезных исследований. Взяли для начала 2 направления: сексуальная магия, и углубленная работа в 15А. Обобщив все имеющиеся у нас материалы, решил опробовать другой метод исследования, и включиться напрямую в Гильдию, чтобы получить учебную программу напрямую оттуда.

Настроился на свой ключ гильдии, убрав все лишнее, включился в гильдию через свой ключ. Активировал своего союзника-"гида" в режиме транслятора, протестировал информационный поток простыми вопросами. Поставил задачу - сформировать некую программу обучения по 15 каналу "принятую" в Гильдии. Вот что из этого получилось. Надо отметить что вся информация подавалась в виде некого индивидуального обучения производимого Сеньором в своем замке с учеником, и практики там отрабатывались (демонстрировались) в каких-то закрытых комнатках либо вовсе в неком подземелье (подвале замка) при свечах.

1. На первом этапе ученика знакомят с базовыми понятиями многомерности мира, существования действующих Сил, настройками на состояния 15А, дают описания этих состояний. Задача тут - сформировать некое первичное зацепление за сам поток силы. Главным действием на этом этапе является некий ритуал "Контакта с Силой", когда эта Сила проникает сквозь человека, пронизывает его, и оставляет на том свой некий отпечаток, как некую "печать" Силы. Этот отпечаток формализуется и фиксируется в виде мандалы, которая используется для настройки на Силу. Дальше, получив реальный опыт взаимодействия с Силой, задача ученика через самостоятельные практики научиться самостоятельно входить в контакт с потоком Силы. Делается это с помощью полученных настроек, сформированной мандалы и горящей свечи. Через огонь свечи ученик как бы "призывает" Силу проявиться и войти в него, мысленно возвращаясь к моменту контакта с Силой во время ритуала. Используя полученные настройки за какое-то время ученик учится входить в зацепление с потоком Силы 15 канала, и нарабатывает то что можно назвать Арканом - то есть мыслеформу (заклинание) для зацепления за Силу.

2. Следующий этап - это упражнения с эфирным телом и уплотнение. Войдя в контакт с Силой, ученик начинает мысленно, не торопясь и осознанно двигать своими руками, оставляя физическое тело неподвижным. Задача - максимально за счет Силы 15 канала уплотнить свои руки чтобы начать их ощутимо чувствовать. Потом ученик пробует вставать в уплотненном теле, затем ходить вокруг стула и тд. Войдя в контакт с Силой, выйдя из тела, ученик делает в тонком теле серию нагрузочных упражнений, повышая плотность своих тонких тел. Итоговым зачетом является способность выйдя из тела дернуть за нитку (физическую) на которой висит колокольчик. Если колокольчик зазвенел, ученик готов к следующему этапу.

3. По мере работы с уплотнением тонких тел, нижние тела нарастают структурами. Это подобно посещению спорт зала (или для того времени физическими упражнениями с оружием), когда по мере нагрузки начинает прирастать мускулатура физического тела. Только в данном случае результатом упражнений является прирост "мускулатуры" нижних тонких тел. Ученик становится существенно плотнее, личная масса и Силы увеличиваются, человек начинает больше прогинать собою реальность. По мере работы с эфирным выходом, добавляется работа непосредственно со своей серебряной нитью. Ученик учится выделять эту структуру, настраиваться на нее, и работать с ней. В первую очередь задача - устранить утечки серебряной нити, которые постоянно происходят, чтобы не терять жизненную энергию. Серебряная нить уплотняется и наращивается серией протекторов. Ученик учится отсматривать состояние серебряной нити других людей и существ, чувствовать их, настраиваться на них и корректировать их состояния. Идет работа со структурами своей серебряной нити, некое "редактирование" и улучшение своих параметров. В конце этой работы ученик обзаводится мощным заклинанием "9 жизней", протектором в виде нескольких дополнительных серебряных нитей. На этом уровне уже осваиваются какие-то базовые простые заклинания 15 канала.

4. Проработав себя изнутри, ученик готов для работы во внешнем канале 15й Силы. Для начала ученику проводят некую обзорную экскурсию, показывая основные компоненты и составные части 15 канала, знакомят с ключевыми опорными точками. Какое-то время ученик учится взаимодействовать с этими точками и нарабатывает опыт взаимодействия с ними, формирует для себя некую карту пространства 15 канала. Далее, выделив в канале разные структуры, объекты с слои, ученик начинает изучать других Магов 15 канала, исследует их качества и учится копировать себе их свойства. То есть тут идет активное доращивание себя качествами и структурами других Магов 15 канала. Это похоже на практики из Герменевтики, когда проходя через чакру копируются стуктуры людей определенной группы, а потом эти структуры встраиваются в собственную монаду. Знакомясь с другими Магами на тонком плане, ученик проходят некое ускоренное обучение внутри целого коллектива, разучивает какие-то новые заклинания, и как результат - встраивается в Магический круг Магов 15 канала, становится частью общего эгрегора Круга. Дальше, взаимодействуя с этим Магом, происходит взаимодействие уже со всем Кругом.

5. На следующем этапе Маг сосредотачивается на работе с Ангелом канала, учится через Ангела управлять проявлением Силы канала, выдавать управляющие команды разуму канала. Например проявить Силу в нужной точке - этот навык используется при первичной "инициации" ученика, когда Маг проявляет Силу 15 канала внутри ученика, и та оставляет в том свой отпечаток, создает зацепление. Дальше тренируются давать Ангелу определенные задания, чтобы эта Сила совершила определенную работу. Повлияла определенным образом на ситуацию или человека. Получив зачетные результаты Маг переходит к следующему этапу.

6. Здесь Маг знакомится с 4ками и переходит к практикам Каббалистики. Маг получается настройки для входа в Базу истинных имен, и учится подбирать имена в Базе для окружающих объектов. Научившись определять имена, Маг переводит в формулы и заклинания весь свой накопленный "репертуар" точек воздействий/ заклинаний и тд. Задача - научиться получать те же эффекты от воздействий, но за счет уже манипуляций внутри Базы. Таким образом за какое-то время Маг становится уже сильным Каббалистом ("программистом" реальности). Получив сильные эффекты от изменения мироздания за счет Каббалистики (переводится как слово "получение" каких-то благ), Маг переходит к следующему этапу.

7. на этом этапе Мага знакомят с вызывательной магией и работой с элементалями. Магу показывают работу с элементалом Огня, и дают настройки. Маг под руководством Учителя учится проникать на границу со стихиальным миром Огня, и фиксировать там объекты из Миров Огня. Таким объектам тут же подбираются Истинные Имена. Дальше Маг учится за счет манипуляции с Именем элементала вытягивать того в наш мир и проявлять на физическом плане. Маг занимается некой "дрессировкой" элементала, подчиняя того себе и учась добиваться от того нужных действий. В результате овладев Вызывательной Магией, Маг овладевает Силой Стихии, и сам как результат, выполнив некую зачетную работу, становится Мастером. 

Следующий уровень развития для Мага лежит уже через Сефиру Тифферет и тот канал по которому Маг двинется дальше.

25 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближайшие курсы

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас