Успей записаться на Бесплатный тренинг по Экстрасенсорике и Воздействиям! Начало 8 сентября.

Категории и разделы

  1. Общий Форум

    1. 506
      сообщений
    2. 400
      сообщений
    3. 100
      сообщений
    4. Услуги и поддержка

      Поддержка участников, диагностика, гадание на таро, помощь в ситуациях.

      15
      сообщений
    5. Дневники участников

      Описание своего опыта
      1 237
      сообщений
    6. 175
      сообщений
    7. 114
      сообщения
  2. Пространство ESPerMasters - Лига Эсперов

    1. 16
      сообщений
  3. Парадигма психокинетики

    1. 171
      сообщение
    2. 118
      сообщений
    3. 654
      сообщения
    4. Психокинетическая литература

      В этой теме Вы можете размещать ссылки на различные полезные материалы: книги и статьи
      32
      сообщения
    5. 12
      сообщений
    6. 115
      сообщений
    7. 105
      сообщений
Ближайшие курсы
Как накапливать энергию - бесплатный курс
Как накапливать энергию - бесплатный курс
Доступ сразу после регистрации,


  • Объявления

    • Игорь Олегович

      = НОВИНКА! БЕСПЛАТНЫЙ МИНИ-КУРС =

      16.06.2016

      "Как накапливать энергию" http://vk.cc/5hyWG1
      Присоединиться можно в любое время

      Мини-курс "Как накапливать энергию" является ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМ. Этот курс подойдет вам, даже если вы хотите просто попробовать - ведь уроки доступны бесплатно (нужна только регистрация на этом курсе), и вы ничем не рискуете. Узнайте о программе здесь http://vk.cc/5hyWG1

      Базой для курса послужили материалы полного практического курса "Как накапливать энергию и быть энергичным".

      ► Бесплатный курс является очень важной предварительной подготовкой к основному курсу. Так что если вы записались на "большой" курс, советуем предварительно пройти бесплтаные вводные уроки. Приступайте к занятиям сразу после подачи заявки → http://vk.cc/5hyWG1
  • Сообщения

    • Посмертие и “Книги Мертвых»
      Посмертие и “Книги Мертвых» 1. Египетская Книга Мёртвых.
      автор Энмеркар Единственное, в чем может быть уверен любой человек – это в том, что ему предстоит умереть. Если любое из событий его настоящего, будущего и даже прошлого – лишь игра вероятностей, то сам факт появления его на свет неминуемо означает и последующий уход с этого света.
      Однако несмотря на окончательную очевидность этого факта, большинство людей оказывается не готовым ни к самой смерти, ни к тому, что следует за нею. То же чувство «времени», «продления», которое является мощнейшим дестрактором, уводящим от безупречности в каждый момент жизни, уводит и от ощущения неизбежности смерти. Поэтому большинство людей бестолково живут и не менее бестолково умирают.
      Маги и жрецы всегда понимали оба эти факта: и неизбежность смерти, и неготовность людей к ней, и потому были озабочены созданием адекватных описаний, карт, которые, описывая происходящее с сознанием (или в сознании) в посмертии, помогли бы, несмотря на шок и неподготовленность сознания к этому состоянию, максимально благополучно пройти сквозь него.
      Хотя все культуры, все религии и создавали такие «карты», наиболее проработаны две из них: это так называемые Египетская и тибетская «Книги Мертвых». Надо сказать, что ни одна из них на самом деле не называется «книгой мертвых», это словосочетание прилипло к ним в новейшее время, сами же источники носят более точные и соответствующие их цели названия – соответственно: «Книга о выходе к свету дня» и «Книга естественного освобождения через понимание в Бардо». Обе книги имеют в своей исходной задумке одну цель: помочь сознанию вернуться в свое «наивысшее» состояние, которое египтяне называли «чистым духом», «Ах», а тибетцы – «природой будды». Поэтому «полное» и наиболее успешное прохождение посмертия по карте каждой из «Книг» означает именно переход сознания в безграничность и необусловленность абсолютного духа. Однако создатели «Книг» прекрасно понимали, что эта задача будет невыполнимой для большинства умерших, а потому позаботились о том, чтобы использующий Карту «Книги», даже если и не достигал конечной цели, обеспечил бы себе «благоприятную» судьбу в посмертии.
      «Египетская книга мертвых» возникла за 2,5 – 3 тыс. лет до н.э., хотя и дошла до нас только в вариантах VII-VI вв. до н.э., и состоит преимущественно из гимнов и заклинаний, которые читали над телом умершего во время погребальных церемоний, а также высекали на стенах гробниц и клали в саркофаги с мумиями для использования «самим умершим».
      Позднее возникли другие подобные тексты – «Книга Амдуат», ряд «Книг Врат», «Книги Пещер», которые служили той же цели и отражали воззрения разных жреческих школ на посмертие.
      Собственно «Книгой выхода к свету дня» можно считать три больших группы текстов – 1) гимны богам и песнопения, которые читались «по пути» к посмертию; 2) гимны и заклинания, описывающие само путешествие в «инобытии» и 3) заклинания и гимны, необходимые для успешного прохождения Загробного суда и его благополучного исхода. К этим свиткам примыкает группа текстов, описывающих обряды, которые должны обезопасить мумифицированное тело и «поминальные» тексты, читающиеся через долгое время после смерти. Для того, чтобы разобраться с этой «картой», для начала еще раз вспомним, что говорили египтяне о сознании после смерти.
      Для египтянина человеческое существо было единым, хотя и состоящим из нескольких «аспектов», «слоев», или, как сейчас часто (и неточно) говорят – «душ», причем для успешного и полного существования считались необходимыми все эти слои в своем взаимодействии.
      Первый аспект – это физическое тело, «Сах». Тело как сосуд, как инструмент считалось очень важным компонентом, «связывающим» воедино и дающим опору всем слоям существа.
      Второй компонент – это «эфирное тело», «Ка» — также «опорная» структура, поддерживающая сознание тогда, когда Сах по какой-то причине недееспособно (например, в сновидении или посмертии).
      Третий компонент – «тело желаний», «Ба», своего рода «сущность» человека, которая представляет собой источник (и продукт) стремлений, мотивов, желаний, чувств и ощущений. Считали, что именно Ба отделяется в сновидении, а также способно переходить из тела в тело.
      Четвертый элемент существа – это его «сердце», «Эб», которое, в свою очередь, мыслилось «трехчастным», состоящим из «сердца мыслей» (или, точнее, сердца намерений), «сердца причин» и «сердца смысла». Речь идет о том, что Эб – «сплетающий», «системообразующий» компонент существа, соединяющий все его проявления в единый узел.
      Пятый компонент (или, если «три сердца» рассматривать по отдельности – седьмой) – это «дух», «Ах» — чистая и незапятнанная основа существа, находящаяся вне ограничений и вне воплощений, поддерживая их все. Кроме того, важными компонентами комплекса человеческого существа были его имя – Рен – носитель информации о конкретности проявления существа, своего рода «якорь», удерживающий воплощение в конкретной реальности и тень – Шуит – выступающая своего рода «наблюдателем и фиксатором хороших и плохих дел человека.
      Собственно в посмертии действовали Ка и Ба покойного, хотя для его прохождения был нужен целы и чистый Сах, а для определения исхода было важно состояние Эб. Наконец, в «идеальном» исходе существо отождествлялось со своим Ах и вливалось в божественные потоки сознания.
      Посмертие начиналось с полубессознательного существования, которое длилось 70 дней – время мумификации тела – и описывалось как «восхождение на Ладью Ра». В это время сознание находится в неустойчивом состоянии, периодически то возвращаясь к своему оставленному телу, то впадая в сноподобные, трансовые состояния. Только по завершении мумификации и обряда похорон, начинается, собственно, путешествие по Промежутку Межмирья. Поэтому сам обряд похорон в Египте был, фактически, обрядом «воскрешения», повторного соединения разрозненных компонентов комплекса существа воедино для осуществления перехода. Все пространство посмертия, Промежуток, или «Дуат», делился на три четкие области в соответствии с состояниями сознания покойного:
      1) «Запад» или «Аменти» — первое пространство, куда попадало сознание с «центрированием» в Ка сразу после похорон. Это пространство, еще именуемое «Вратами Дома Осириса», фактически, было «входом» в Промежуток Дуата. Его успешное преодоление означало потерю связи с «физическим» миром и благополучный вход в Межмирье. Охраняли эти врата два суровых стража – «Следящий за огнем» и «Многоликий, склоняющий дух к земле», которым помогал Вестник – «Подающий голос». Стражи следили, чтобы активность сознания (его «огонь») и его инертность («земля») находились в равновесии, другими словами – Врата преодолевало сознание, готовое решительно оставить позади прелести покинутого физического мира. Соответственно, непреодоление Врат описано как «утрата Сах», то есть – утрата одного из компонентов своей целостности, а значит – необходимость его восстановления, что означало выброс в новое воплощение.
      2) В случае успешного преодоления Аменти, сознание попадало в следующее, собственно промежуточное, пространство, которое именовалось «Небо богов», «Харт-Нитр». Это пространство, в свою очередь, включало ряд областей.
      Первым этапом прохождения Харт-Нитр было Огненное озеро, вокруг которого вели две извилистые тропы. На этих тропах сознание поджидали многочисленные хищники, злые духи и чудовища, миновать которых можно было только зная их природу и имена. Если же сознание терпело поражение, оно, опять таки, «теряло Сах», то есть – падало обратно к новому воплощению. Таким образом, на этом этапе подвергается «испытанию» прочность усвоенных в воплощении уроков и готовность к следующему эволюционному этапу. Пройдя эту стадию, сознание попадало на Поле Холмов, где ему предстояло перейти 14 холмов, соответствующих 14 разным состояниям его Ка. Это преодоление означало испытание Ка, устойчивость «эфирного тела» существа. Соответственно, непреодоление холмов вело к «потере Ка», то есть – новому воплощению не только в новом «физическом» теле, но и — с новым Ка.
      Следующим этапом движение – была Дорога пристанищ. Она представляла собой долгий и очень утомительный путь, на котором встречались семь «пристанищ» — «Арит», предназначенных для отдыха. Чтобы пройти в каждое пристанище, было необходимо преодолеть трое врат, каждые из которых охранялись своим Привратником, которого было необходимо знать по имени (поскольку знать имя – значит знать сущность, то есть – уметь владеть этой силой). Каждая арита означала одно из возможных состояний Ба, и соответственно, прохождение через эти пристанища соответствовало испытанию прочности этой составляющей существа. В случае ошибки можно было потерять в одной из арит свое Ба, а значит, снова-таки, падение в новое воплощение, служащее «воссозданию» Ба.
      Пройдя «проверки» на прочность и совершенство «низших» слоев своего комплекса, существо попадало в следующую область, которая именовалась «Чертогом Маат» («Шума») или «Чертогом Двух Истин» и служило для «проверки» сердца – Эб. Чтобы войти в Чертог, также нужно назвать имена Стража, Привратника, Вестника, а также произнести целый ряд заклинаний. На этом этапе происходят два испытания – вначале происходит «взвешивание сердца» — хорошо известная процедура, при которой «вес сердца» — Эб – сравнивают с «весом истины» — Пера богини Маат. Эб должно быть «истинно», не легче и не тяжелее этого «пера», в противном случае «сердце» отдают на съедение ужасному чудовищу Амт, что означает, конечно, падение в низкие уровни перерождения. На этом же этапе происходит и «свидетельствование Шуи» — то есть, исследование тени сознания. В случае, если «взвешивание» пройдено и вынесен «оправдательный приговор», следует второе испытание – суд Осириса. На этом, заключительном, этапе, происходит последнее установление степени соответствия сознания его «исходной реальности», Ах, и, в случае подтверждения такого соответствия – сознание допускается в третий слой Посмертья.
      3) Поля Тростника (поля Иаиру). Это – обитель чистых духов, область бесконечного света и блаженства.
      Таким образом, путешествие по Дуату, чреватое большим количеством сложностей и опасностей, вело сознание от его частного, ограниченного состояния, к безграничному сиянию духа. При этом, «Египетская книга мертвых» представляла такое описание этого путешествия, которое вело от более «низких» слоев сознания ко все более высоким, то есть – описывала Посмертие в его «эволюционном» направлении. Как мы увидим позднее, в «Тибетской книге мертвых» процесс рассматривался в противоположном направлении.   _______________________________________________________________________________________ Посмертие и “Книги Мертвых».
      2. Бардо Тодол автор Энмеркар Поскольку, к сожалению, на сегодняшний день не осталось ни одного воплощенного древнеегипетского жреца, учение «Книги устремленного к свету» оказалось подзабытым и воспринимается массовым сознанием как несколько архаичное. В то же время, благодаря активной деятельности живых и здравствующих тибетских лам, представления и карты, приведенные в «Книге естественного освобождения через понимание в Бардо» активно изучаются и вызывают большой интерес.
      Эта тенденция не вполне справедлива, поскольку обе «Книги» во многом аналогичны, а их авторы – без сомнения, хорошо понимали, о чем пишут и руководствовались сходными благими намерениями.
      Тем не менее, несмотря на идеологическое сходство, между двумя Путеводителями есть и технические, и идеологические различия.
      «Тибетская книга мертвых», «Бардо Тодол», возникла в Тибете в VIII веке, и ее авторство восходит к «Драгоценному Учителю» Падмасамбхаве, который, тем не менее, скрыл этот текст до тех пор, пока люди не станут готовы к его восприятию. Такая готовность наступила лишь спустя шесть веков, когда «Книга» была найдена и опубликована Карма Лингпой. В Западном мире «Бардо Тодол» стала известна после 1927 года, когда был сделан ее первый перевод на английский язык Кази Дава-Самдупом, отредактированный и изданный оксфордским профессором У. Эвансом-Венцем. С тех пор обсуждения «Книги» не утихают, появляются все новые и новые переводы и все новые и новые интерпретации.
      Несмотря на свое основное предназначение – чтение над умершим – «Бардо тодол» может (и должна) использоваться и для изучения при жизни, чтобы подготовить сознание к существованию в Промежутке. Вообще, буддистский взгляд на Промежуток достаточно широк, этим словом («бардо») описывается любое состояние между двумя «переходными» точками, и, кроме посмертных промежутков, как бардо может быть рассмотрена и сама жизнь (как промежуток между рождением и смертью), и сон, и транс (самадхи). Если смотреть с формальной точки зрения, то – так оно и есть, более того, если подходить к описанию Промежутков как к пребыванию сознания в особой интерстициальной квазиреальности – Межмирьи, то, по-видимому, с бардо мы встречаемся часто и повсеместно.
      Основной посыл «Бардо тодол» — тот же, что и у «Книги выхода к свету» — помочь сознанию, пребывающему в промежуточном состоянии, найти и реализовать свою «высшую» природу. Именно высокая нестабильность, а значит – пластичность, сознания, пребывающего в межмирьи, делает его очень восприимчивым к подобного рода наставлениям. Обе традиции проводников считали, что при правильном направлении сознание, сбросившее ограничения «плотного тела», может проделать большой эволюционный путь за короткое время.
      Точно так же, как и египтяне, тибетцы делили Посмертие на три разных этапа, три бардо – Бардо момента смерти (Чикхай бардо), Бардо реальности промежутка (Ченьид бардо) и Бардо подготовки к новому воплощению (Сидпа бардо). Однако если в «Книге выхода» эти состояния рассматриваются в порядке «возрастания», то в «Книге освобождения» — в порядке «снижения» своей интенсивности, и еще К.Г.Юнг говорил о том, что «Бардо тодол» рассматривает путешествие сознания в порядке, «обратном посвящению».  
      Причина такой идеологической разницы заключается в разной центрированности авторов двух Путеводителей: египетские жрецы, акцентированные на бытии, видели, что сознание умершего проходит постепенный путь разотождествления с конкретной реальностью своего воплощения, а Падмасамбхава, центр внимания которого приходился на сознание, указывал на «сгущение», «помрачение» природы этого сознания от его «центра» к «периферии», а потому – настаивал на «возвращении в центр».
      Соответственно, «Книга выхода» почти ничего не говорит о существовании сознания в Высших сферах, в котором оно пребывает между моментом смерти и до похорон. Правда, констатируется четкая «божественность» сознания в этот период, его тождественность мировому духу; речи покойного в это время – это речи божества: Для «Бардо тодол» именно это время (Чикхай бардо) – наиболее благоприятный момент для освобождения: свет, воспринимаемый на этом этапе – это свет бесконечности, войдя в который и обнаружив свое тождество с которым, сознание сразу достигает своего наивысшего состояния (освобождается в Дхармакайе).
      Однако и египтяне, и тибетцы четко понимали, что для обычного человека, с его привычным отождествлением себя с конечным и ограниченным существом это изначальное сияние слишком ярко, слишком пугающе, и, вероятнее всего, сознание умершего побоится растворить себя в нем, а значит – ему предстоит долгий путь через Промежуток.
      Если сознание не входит в Ясный Свет в начале Чикхай бардо, то на втором этапе этого промежуточного состояния оно создает для себя «иллюзорное тело», в котором и производит свое странствие по Промежутку. Египтяне, как мы уже видели, называли этот этап «воскресением в Дуате», а «Книга освобождения» говорит о вступлении в реальность промежутка – Ченьид бардо. На этом этапе и происходит то странствие, которое «Книга выхода» описывала как встречи с многочисленными стражами, привратниками и вестниками, а «Книга освобождения» трактует как «пространство кармических видений». В любом случае, сознанию предстоит столкнуться с теми силами и импульсами, которые оно в себе создало, стать лицом к лицу со своими тупиками, страхами и своей тенью. «Бардо тодол» описывает это как явления в сознании сперва мирных божеств, чистых и просветленных видений сознания, затем – гневных Херук, чистых энергий, устрашающих своей мощью, а затем – других, менее возвышенных, сущностей – «хранителей знания» («видьядхаров»), богинь страстей – гаури, поедателей плоти – пишачи, богинь-разрушительниц ишвари. Этот этап – попытка сознания примирить в себе различные противоречивые и дисгармоничные силы, созданные во время проявленного существования. Фактически, речь идет о том же самоизучении, которое «Книга выхода» описывала как странствие по Дуату с его огненными озерами, холмами и пещерами. При этом «Бардо тодол» настаивает на том, что на любой из стадий, осознав само себя как источник всех проявлений, сознание может вырваться из пут Промежутка и достичь освобождения. Египетские жрецы, по-видимому, не особенно верили в действительную реальность таких шансов для обычного человека, поэтому предлагали сознанию идти дальше, лишь временно отдыхая в аритах.
      Завершается Ченьид бардо встречей с Владыкой мертвых и его свитой – Шиндже (инд. Яма), и эта встреча также очевидно аналогична Суду, описанному в «Книге выхода». Собственно, здесь «Бардо тодол» становится намного детальнее, чем «Книга выхода», поскольку переходит к рассмотрению возможностей дальнейших воплощений и старанию сделать их наиболее благоприятными.
      Если сознанию так и не удалось отождествить себя со всеми потоками и видениями, которые ему являлись в Ченьид бардо, оно вступает на завершающий этап промежутка – готовится к новому воплощению. Этот этап называется «Промежуток выбора», «Сидпа бардо». На этом этапе умершему предстоит, по возможности, обеспечить себе благоприятное перерождение, хотя вероятность выходя из их цепи еще остается.
      Таким образом, согласно «Бардо тодол», главной задачей, с которой сознанию необходимо справиться в промежутке, является обнаружение самого себя в качестве источника всех благих и неблагих потоков, сил и деятелей, воспринимаемых в этом состоянии. Такое обнаружение переводит сознание от ограниченного, «омраченного» самоотождествления, к его бесконечной и необусловленной природе.
      Если же эта «программа-максимум» не выполнена, тогда сознание практикующего должно бросить все усилия на сопротивление «кармическим ветрам», несущих его к новому воплощению, и попытаться взобраться по эволюционной лестнице так высоко, как удастся.
      При этом, как мы уже отмечали, нужно четко понимать, что, как «Книга выхода», так и «Книга освобождения» — это не просто рассуждения, не просто мироописания, это – практические путеводители, составленные не философами и не для философов, они составлены практикующими на основе их конкретного эмпирического опыта и предназначены для реальной помощи в преодолении трудностей и опасностей промежутка. Поэтому те аналогии, как и те различия, которые есть между двумя текстами, должны рассматриваться, прежде всего, с практически-ориентированной точки зрения. В самом деле, сознание, жестко ориентированное на определенное описание и «готовое» к нему, сталкиваясь с несоответствиями опыта и карты, может прийти в большее замешательство, чем при «чистом восприятии». Поэтому, прежде чем использовать любой из текстов как карту, каждый практикующий должен произвести четкий анализ этой карты, прежде всего, на предмет соответствия своему собственному сознанию, его особенностям и акцентам. Если сознание ориентировано на быстрое избавление от круговорота жизней, готово к отказу от всех его благ и зацепок – оно найдет для себя более полезной схему «Бардо тодол». Если же основным устремлением сознания является его эволюция, постепенное очищение и совершенствование – оно больше пользы найдет в схеме Египетских систем. автор Энмеркар ©

      Источники:
      http://www.enmerkar.com/myth/posmertie-i-knigi-mertvyx
      http://www.enmerkar.com/myth/posmertie-i-knigi-mertvyx-2-bardo-todol
       
    • Индивидуальное занятие с Евгением 19А
      Хотел поделиться своим опытом индивидуальной работы с Евгением, используя канал 19А. Первая странность конечно была в том что Евгений говорил мне то что за секунду до этого само возникало у меня перед глазами. Я привык к разного рода явлениям экстрасенсорики со стороны Евгения конечно, но 5-6 раз подряд такое точное совпадение его слов и моих внутренних образов было просто поразительно. Мы включились в 19А, и использовали эту энергию гармонии и счастья чтобы снять перекосы психики вызванные стрессовыми ситуациями в прошлом. Я отчетливо видел и ощущал как полотно психики становиться гладким и равномерно окрашенным, как мое отношение к разного рода ударам жизни меняеться от желания жить в бункере, до осознания что 19А надежнее любого бункера меня обережет от глубокого впитывания негатива. Ощущение у меня замечательное, наверное еще рано говорить что все комплексы ушли в небытие, но как человек обладающий дипломом психотерапевта, и имеющий несколько лет опыта работы с психологически травмированными людьми, включая технику гипноза, могу с уверенностью сказать что использование 19А для выправления психики на порядок мощнее всего другого с чем я сталкивался. 
    • Открытые онлайн тренинги по экстрасенсорике и Воздействиям
      Внимание, 1й бесплатный тренинг по направлению Эспер-Диагностика пройдет 8го сентября, в четверг, в 20:00 МСК. 1й бесплатный тренинг по направлению Эспер-Воздействие пройдет 15го сентября, в четверг, в 20:00 МСК. Информацию о доступах получат участники оставившие заявки и подписавшиеся на закрытый лист рассылки. 
    • Открытые онлайн тренинги по экстрасенсорике и Воздействиям
      В рамках проекта Лига Эсперов объявляем о старте БЕСПЛАТНЫХ онлайн тренингов для ВСЕХ желающих. Мы приготовили для Вас 2 бесплатных занятия в месяц, которые проводит лично координатор Ассоциации EsperMasters. Занятия проводятся в режиме онлайн, длятся в районе 1-1,5 часа. 1. Наработка экстрасенсорики Занятия по экстрасенсорике проходят в рамках направления Эспер-Диагностика и дают возможность отработать вход в состояние экстрасенса, произвести наработку считывания собственного излучения живых объектов (биополя) и определения живого объекта среди 5 закрытый стаканчиков, и др. Так же в рамках проекта будет проводиться диагностика по фото, диагностика позиции точки сборки и состояния чакр. Будут нарабатываться правополушарные состояния и считывания (выписывания) информации с тонких планов. Все задания несут практический и исследовательский характер. Участвовать в этих практиках могут все желающие, прошедшие 1й курс обучения основ психокинетики. 2. Состояния воздействия. Занятия по воздействию проводятся в рамках направления Эспер-Воздействие и дают интенсивные практики работы с Силами каналов Дерева Сефирот в диапазоне Фаербол 2 и Фаербол 3. Работа будет строиться по принципу формирования магического круга с образованием коллективного гипермозга, как механизма воздействия на реальность. На занятиях будут отрабатываться техники входа в состояния и воздействия на конкретные ситуации. Участники проекта смогут присылать свои ситуации, на которые они хотели бы оказать влияние с помощью круга психокинетиков. Мы будем отбирать интересные ситуации и давать группе инструменты для воздействия. Обязательным условием для человека, на ситуацию которого будет производиться магическая работа, является отслеживание эффективности воздействия и подробная обратная связь по результатам работы круга психокинетиков. Таким образом участники круга получат наработку навыков к психокинетическим воздействиям на ситуации с помощью Сил каналов Дерева Сефирот.  Участвовать в тренингах Эспер-воздействие могут все желающие, прошедшие 1й курс основ психокинетики и курс Фаербол 1 (умение формировать Фаербол, навыки управления прямым и обратным кругами энергии). Занятия будут проводиться в онлайн режиме в комнате для вебинаров. Для участия в проекте Вам нужно заполнить форму заявки и приложить к ней свое  Фото. Фото должно быть новым, без посторонних объектов и людей, с хорошо видным лицом, в идеальном качестве и снятое не через зеркало. Фотографии участников будут использованы координатором для рабочей презентации и формирования энергетического круга воздействия. Во время занятия на участников по фото будут проводиться нужные состояния для работы. Формы для регистрации на бесплатные тренинги:    
    • Расклады по 17 и 6 арканам.
      Расклад по 17БА (исследование состояния человека). Что в настоящее время происходит с жизненной силой человека? Расклад 1: Дева – 4БА Звезда – 7 мечей Кувшин в правой руке – 3 мечей Кувшин в левой руке – 9 посохов Поток воды из кувшина в реку – 8 чаш Поток воды из кувшина на берегу – дама чаш Берег – 9 чаш   Основным фактором влияющим общее состояние человека являются, прежде всего, его волевые усилия. Чтобы усилить жизненную силу, здоровье и внутренне состояние ему необходимо собраться и проявить свои волевые качества. Состояние и сила верхней подключки среднее. Состояние нижней в настоящее время лучше. Особых проблем по здоровью, судя по всему нет, но возможно присутствует некоторая пассивность в жизни, замедление. Вероятно в будущем его ждет образование новых крепких связей, взаимодействия. Будет совершать действия для создания партнерства. В прошлом же он сделал что-то, что сильно повлияло на его настоящее. Произошли события,  принуждающие его к каким-то поступкам. Ему было необходимо учитывать внешние условия. В будущем вероятно нестабильное, неустойчивое внутреннее состояние. Некий колебательный процесс в эмоциональной сфере. Время от времени будет возникать негативные эмоции, перемена состояний. Нестабильность может быть вызвана тем, что то, что человек расценивает как необходимое и обещает счастье, будет почему-то куда-то исчезать. Возможно связано с тем, что на пути он будет делать ошибки, стремится не туда. В прошлом у человека было нервозное состояние. Вероятно стресс  на фоне присутствия в жизни некой  очень нервной дамы. Можно посоветовать ему относится к своим действиям более осознанно, постараться глубже смотреть на вещи, жить по велению сердца, заняться медитативными практиками.   Расклад по 6БА (исследование только начавшихся взаимоотношений, когда между их участниками имеется только взаимное влечение друг к другу без формирования связи). Что привело к отношениям мужчину Х и женщину Х? Расклад №1:   Солнце – 6 мечей Ангел – 9БА Женщина – 5БА Мужчина – 12БА Крыло ангела (женщина) – 7 посохов Крыло ангела (мужчина) – 6 посохов Дерево женщины – 8 посохов Дерево мужчины – дама чаш Дорога – 5 чаш   В данных отношения средняя энергия притяжения и среднее количество энергии в них. Характер отношений имеет духовную природу. В основе отношений лежит духовность, которая и определяет общую атмосферу отношений и самодостаточность. Здесь ни у одного из партнеров нет желания жить за счет другого. Основная вкладываемая энергия в ситуации со стороны женщины так же проявляется как духовность, духовное влияние, проявление сознания. Судя по всему это духовно развитый, самодостаточный человек. Энергия со стороны мужчины проявляется как некое покровительство, поддержка. Вместе с тем с его стороны просматривается и некоторая пассивность. В данной ситуации женщина реализует намерения, решения, принятые ранее. Знает, чего хочет и к чему стремится. Очевидно, что она хотела духовных отношений, которые строятся в данной паре. Это влияет на ее поведение. Со стороны мужчины поведение регламентируется оценкой целесообразности, оценкой с точки зрения вписывания в Закон. Он как бы решает, что с этой женщиной стоит иметь отношения, проявляет заинтересованность. Причиной притяжения для женщины служит некое отклонение от пути, нарушение условий, надежда. Для нее эти отношения символизируются с другим путем. Совместным путем, который для нее выглядит привлекательным. Причиной притяжения для мужчины служит интуиция, чувства. Он ощущает внутреннюю тягу к женщине. Основным же фактором приведшим к притяжению является неразделенность в отношениях в прошлом, заставляющая людей страдать, отсутствие удовлетворенности, негативный опыт. Оба партнера ранее не находили понимания в отношениях. Те, что были, их не устроили. Эти факторы позволили им взглянуть по иному и строить отношения на иной основе – основе имеющей духовный характер (Ангел).    
  • Лучшие авторы

  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      3 434
    • Рекорд онлайна
      168

    Новый пользователь
    Maria Renata
    Регистрация